В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Pentianоs
Pentianоs
30.09.2021 00:41 •  Математика

Повторение курса математики 5-го класса. Действия над обыкновенными дробями Отец попросил Ерлана рассчитать, сколько понадобится пролетов забора, чтобы огородить дачу прямоугольной формы, ширина которого равна
м, а длина – на
м больше ширины. Длина одного пролета –
м. Найди, сколько пролетов забора посчитал Ерлан.
ответ:
пролета забора.
мне ​


Повторение курса математики 5-го класса. Действия над обыкновенными дробями Отец попросил Ерлана рас

Показать ответ
Ответ:
Mariavvv
Mariavvv
13.07.2020 17:55
Сказ - вид литературно-художественного повествования, построенного как рассказ лица, позиция и речевая манера которого отличны от точки зрения и стиля самого автора. Столкновение и взаимодействие этих смысловых и речевых позиций лежит в основе художественного эффекта сказа”. Сказ подразумевает повествование от первого лица, причем речь сказителя должна быть мерной, напевной, выдержанной в характерной для данного человека манере.

Рассказчика, как такового, “Левше” нет, но по остальным пунктам произведение вполне может быть названо сказом. “Выговор автора создает впечатление, что рассказ ведет какой-то деревенский житель, простой, но в то же время (судя по рассуждениям) образованный и мудрый. Со сказками “Левшу” роднит подтекст, ведь часто в них присутствует ненавязчивая, часто добродушно-снисходительная насмешка над “власть имущими”.

“Левша” является произведением, в котором Лесков, непревзойдённый мастер сказа, мастерски выделил основные черты русского национального характера и показал их на примере своих героев, в особенности Левши. Автор, чтобы сделать это, использует различные языковые средства выразительности, такие как использование “народных” словечек (“нимфозория” – инфузория, “укушетка” – кушетка и т. д) . Это придаёт “Левше” особый “шарм”.

;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
настасимммаа
настасимммаа
12.06.2022 05:55
1) 10ч 30мин - 7ч = 3ч 30мин = 3,5 ч был в пути первый до начала движения второго.
2) 20 · 3,5 = 70 км проплыл первый до начала движения второго.
3) 11ч 30мин - 10ч 30мин = 1ч - время движения второго до 11ч 30 мин.
4) 11ч 30мин - 7ч = 4 ч 30 мин = 4,5 ч - время движения первого до 11ч 30мин.
5) 20·4,5 - 37,5·1 = 52,5 км расстояние, которое будет между теплоходами в 11 часов 30 минут
6) 37,5 - 20 = 17,5 км/ч - скорость сближения.
7) 70 : 17,5 = 4 часа - через это время второй теплоход догонит первый.
8) 10ч 30мин + 4ч = 14ч 30мин будут показывать часы, когда второй теплоход догонит первый.
9) 19ч - 14ч 30 мин = 4ч 30мин. = 4,5ч - это время, в течение которого теплоходы будут удаляться друг от друга с момента встречи.
10) 17,5 * 4,5 = 78,75км - расстояние, которое будет между ними в 19 часов.
ответы:а) 52,5 км;
             б) 14ч30мин;
             в) 78км 750м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота