В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NastyaVelly
NastyaVelly
04.07.2021 21:26 •  Математика

Появился бот, который убирает рекламу и решать задачи абсолютно бесплатно - @unitedznanijabot

Показать ответ
Ответ:
liker27
liker27
15.05.2023 11:17

Цель: Анализ действующего законодательства и сложившейся судебной практики с целью достижения определенности по вопросу: образует ли состав преступления факт получения денег преподавателем от студентов за выставление оценок за экзамены и зачеты без их фактической сдачи. Методология: Использовались сравнительно-правовой анализ и формально-юридический метод познания. Результаты: Выявлена неопределенность в уголовно-правовой оценке правоохранительными органами и судами фактов получения преподавателями учебных заведений от обучающихся лиц вознаграждений за положительную оценку успеваемости в учебном процессе при отсутствии фактического контроля за уровнем знаний. По мнению автора, во многих случаях имеет место вынесение судами незаконных обвинительных приговоров в отношении преподавателей, которые по смыслу Примечания 1 к статье 285 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» и Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» не являются субъектами преступлений, квалифицируемых как «получение взятки». Новизна/оригинальность/ценность. В статье представлены аргументы в защиту доводов о незаконности судебной практики, связанной с привлечением преподавателей учебных заведений к уголовной ответственности по статье 290 Уголовного кодекса РФ.


КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sudebnoy-praktike-po-privlecheniyu-prepodavateley-uchebnyh-zavedeniy-k-ugolovnoy-otvetstvennosti-za-poluchenie-vzyatki

0,0(0 оценок)
Ответ:
Фокс890
Фокс890
06.09.2021 10:12

Неправильно подобранное освещение ухудшает условия зрительной работы, повышает утомляемость глаз, нервной системы, снижает производительность труда, может стать причиной несчастного случая или заболевания. С освещенностью связаны следующие опасные и вредные производственные факторы: ее чрезмерная или недостаточная величина, пульсация, несоответствие спектрального состава света условиям работы и искажение цветопередачи объектов, неравномерность освещения рабочего места, чрезмерная или недостаточная контрастность рассматриваемого предмета с фоном, ослепление прямым попаданием в глаза и др.


Освещенность рабочих поверхностей представляет собой поверхностную плотность светового потока в данной точке. За единицу освещенности принят люкс (лк), равный освещенности, создаваемой световым потоком в 1 лм (люмен), равномерно распределенным по площади в 1 м2.


В зависимости от источника света различают естественное, искусственное и совмещенное освещения, нормирование которых осуществляется в соответствии со СниП-11-4-79 (приложение 3.1.). В них установлены оптимальные нормы освещенности для 8 разрядов работ в зависимости от их точности, наименьшего размера объекта различения, контрастности объекта различения с фоном и характеристики фона. Если в результате проверки фактическая освещенность в рабочем помещении оказывается ниже установленных СниП-11-4-79 норм, то ее повышают путем увеличения количества светильников, установки ламп с более высокой светоотдачей, увеличения размеров или числа оконных проемов (если это возможно), очистки светильников от пыли, копоти, грязи (таблица 6).


Таблица 6 - Сроки чистки светильников для различных производственных помещений, установленные действующими нормативами


Характеристика производственных помещений


Сроки чистки (раз в месяц)


Помещения с большим выделением пыли, дыма, копоти


Не реже 4


Помещения со средним выделением пыли, дыма, копоти


Не реже 3


Помещения с малым выделением пыли, дыма, копоти


Не реже 2


Искусственное освещение нормируется в люксах, а естественное - в процентах естественной освещенности рабочей поверхности внутри помещения от одновременной наружной освещенности на горизонтальной площадке, от рассеянного света всего небосвода (коэффициент естественной освещенности). При совмещенном освещении отдельные нормы установлены на долю естественного освещения, а доля искусственного освещения нормируется так же, как одно искусственное освещение.


РАБОТА 1. Оценка естественного освещения



Задание 1. Изучить и освоить методы оценки естественного освещения



Степень освещенности естественным светом внутри помеще­ния зависит от времени дня и года, состояния погоды, а также месторасположения и планировки здания, ориентации окон, чи­сла и величины оконных проемов. Оценка освещенности есте­ственным светом сводится к определению коэффициента есте­ственной освещенности (Кео), который представляет собой вы­раженное в процентах отношение освещенности в данной точке помещения (Евн) к одновременной освещенности наружной точки (Fк), находящейся на горизонтальной плоскости, освещенной рассеянным светом всего небосвода:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота