Самым лучшим решением было бы признать мнение мальчика, ибо каждый волен видеть мир таким, каким может и желает видеть, и попытка переубедить ребенка была бы негуманной и непростительной с точки зрения педагогики. Хрупкий мир ребёнка и его мировоззрению не должно подвергаться давлению со стороны, которое аргументированно, например, тем, что "другие дети так не думают" или "это ненормально для твоего возраста". Это еще больше замкнет ребенка, уничтожит его, как личность, сведет на нет его незаурядные мыслительные
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.
00:00 - 1. Степень числа с целым показателем
13:20 - 2. Одночлены и многочлены
22:25 - 3. Формулы сокращённого умножения
28:38 - 4. Выделение полного квадрата
36:49 - 5. Модуль числа
41:22 - 6. Заключение
42:22 - Разложение на простые множители
47:36 - Таблица степеней
48:24 - Основные законы арифметики
49:42 - Сложение/вычитание выражений
51:03 - Знак «минус» перед скобками
52:23 - Умножение одночлена на многочлен
53:30 - Умножение многочлена на многочлен
55:26 - Подробнее
56:18 - Подробнее
57:43 - Подробнее
58:37 - Общий алгоритм выделения полного квадрата
59:38 - Что значит «раскрыть модуль»?
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.