В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lidaqwe123
lidaqwe123
01.05.2023 10:28 •  Математика

Практическая работа №1. план солнечной системы цель: изображение в масштабе плана солнечной системы с отображением реального положение планет на дату проведения работы. используемые инструменты и материалы: циркуль, «школьный астрономический календарь» на текущий учебный год. ход работы: 1)
ознакомьтесь с содержанием 12 учебника. 2) выполните п. 1 12. для этого используйте приложение iv учебника и предварительно заполните таблицу (на месте пропусков в первой строке таблицы укажите параметр, который вам необходим для построения). планета в масштабе 1: 3 000 000 000 000 меркурий
венера земля марс на отдельном листе в центре расположите солнца как точечный источник света. приняв орбиты планет за окружности, обозначьте их пунктиром (центры окружностей будут совпадать и находиться в точке, которая обозначает положение солнца). проведите из центра (точки положения солнца) в
произвольном направлении луч, принимая его за направление к точке весеннего равноденствия. 3) ознакомьтесь с содержанием “школьного астрономического календаря”. заполните пропуски. гелиоцентрическая долгота – центральный угол между эфемерида – 4) выполните п. 2 (а) 12. результаты занесите в
таблицу, расположив планеты по степени убывания эксцентриситета слева направо. планета эксцентриситет 5) выполните п.2 (в) 12. результаты занесите в таблицу. планета дата прохождения через перигелий дата прохождения через афелий 6) выполните п. 2 (в) 12. результаты занесите в таблицу (при
отсутствии указанной конфигурации у планеты в соответствующей ячейке поставьте прочерк). планета меркурий венера марс верхнее соединение, дата нижнее соединение, дата противостояние, дата 7) найдите в “школьном астрономическом календаре” на текущий учебный год таблицу гелиоцентрический долгот
планет. внимательно ознакомьтесь с п. 3 12. нанесите на план солнечной системы положение меркурия, венеры, земли, марса. контрольные вопросы 1. поясните, какие из орбит указанных на плане солнечной системы планет близки к реальным, а какие значительно отличаются от изображенной. 2. марс имеет два
спутника (фобос и деймос), которые обращаются вокруг него на расстояниях соответственно 9400 км и 23 600 км. земля имеет один естественный спутник – луну, которая обращается на среднем расстоянии 384 тыс. км. можно ли данные небесные объекты изобразить на плане солнечной системы с учетом принятого
масштаба? ответ поясните. 3. какова должна быть наименьшая ширина листа, чтобы на нем можно было уместить орбиты всех восьми планет солнечной системы?

Показать ответ
Ответ:
57775858775847575
57775858775847575
02.02.2022 17:13
В цьому вислові існує два ключові слова - громадянин та людина. Людина - первічна істота, наділена моральними якостям. Громадянин - вторинна істота, головною відзнакою є правовий зв'язок з певную державою, в результаті якого набуваються права та обов'язки. Звичайно ж під словом "громадянин" ми маємо на увазі відношення до держави та виконання усіх функцій, які покладені на громадянина. Виконувати обов'язки та здійснювати правомірну поведінку "громадянин" не може, якщо не буде наділений певними якостями, властивими "людині". Тому можна зауважи, що мається на увазі те, що громадянином не може бути та особа, котра не досягла певного рівня свого розвитку, не шанує своєї держави, не поважає моральні норми. Саме це є передумовою громадянства й інші умови визначені законом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лиор20
лиор20
15.09.2021 10:17
I отдел -   1/2  всех денег  + 1 руб.
II отдел  -  1/2  остатка после I отд.   + 2 руб.
III отдел   -  1/2  остатка после  I  и II отд.  +1 руб.
Всего  потратил - ? руб.
Должно остаться  -  0 руб.  0 коп.
Снова решаем методом подбора, исходя из ответов:
1.   38 руб. - ответ не верен.
1)38 :2  +1  = 19+1 =20 руб.  -  потратил в I отделе
2) 38-20 = 18 руб.  -  остаток после покупки в I отделе
3) 18 :2 +2 = 9+2 = 11 руб.  -  потратил во II отделе
4) 38 -(20+11 ) = 7 руб - остаток после покупок в двух отделах
5) 7 :2  +1  = 3  1/2  +1  = 3  1/2   - потратил в III отделе
6) 38 - (20+11 +3 1/2)= 38  -34  1/2  = 3  1/2 =3 руб. 50 коп.  -  остаток денег всего  , а должен быть  0  .
2.  22  руб.  - ответ не верен.
1) 22 :2 +1 = 11+ 1 = 12 руб.  -  I отдел 
2) 22-12 = 10 руб.  - остаток денег после I отдела
3) 10 :2  +2 = 5 +2  = 7 руб.   - II отдел
4) 22 -(12+7) = 22- 19= 3  руб.   - остаток после двух отделов
5) 3 :  2  +1 = 1  1/2   + 1 = 2  1/2  -  III отдел 
6) 22 - (12+7+ 2 1/2 ) = 22- 21  1/2  = 1/2  = 50 коп. - остаток после покупок в трех отделах ,  а должен быть 0. 
3.  18  руб.  - верный ответ.
1) 18 :2  +1  = 9+1=10 руб.  -  I  отдел
2) 18 -10 = 8 руб.  - остаток после I отдела.
3) 8:2 + 2  = 4+2 =6 (руб.) - II отдел 
4) 18 - (10+6) =18-16=2 -  остаток после двух  отдела
5) 2:2 +1  =1+1 =2 руб.  -  III отдел
6) 18  -  (10+6+2) =18-18=0 - остаток после трех отделов.

ответ №3  :  18 руб.  - верный ответ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота