практическое занятие «круговые диаграммы»
постройте круговые диаграммы, которые отражают:
1) состав учащихся школы по ступеням на основании
таблицы
классы/доля
1-4кл-40%
5-9кл-50%
10-11кл-10%
2) интересы во внеурочное время учащихся школы на
основании таблицы
интересы/количество учащихся
социальные сети-55
компьютерные игры-37
спорт-12
просмотр телевизора-23
чтение книг-5
посещение кружков-48
всего-180
ещё 21 км. Всего 49 км.Протяжённость тропинки найдем с помощью теоремы Пифагора.
Расстояние от Калиновки до с. Ровное 20 км, а от с. Ровное до с. Ольгино —
21 км. При этом шоссе поворачивает в с. Ровное под прямым углом.
Из прямоугольного треугольника Калиновка — Ровное — Ольгино находим
протяжённость тропинки:
20^2 + 21^2 = 841 = 29^2
Значит, протяжённость тропинки Калиновка — Ольгино равна 29 км/
От д. Дивная до д. Калиновка 8 км по шоссе, и Ваня с дедушкой проедут
это расстояние за
8
15
часа, то есть за
8
15
· 60 = 32 минуты.
Затем они свернут на тропинку, протяжённость которой мы нашли
в предыдущей задаче: 29 км. Это расстояние со скоростью 10 км/ч Ваня
с дедушкой проедут за 2,9 ч, то есть за 174 минуты.
Следовательно, на весь путь они затратят 174 + 32 = 206 (мин.).
Через какое-то время я вновь встретил его. Он выглядел намного лучше и аккуратнее – кажется, собранные деньги он потратил и на себя, и на покупку новой гитары. Теперь его песни звучали ещё лучше и проще. Увидев меня, он вспомнил про то, как я в довольно юном возрасте решил уже взрослому дяде. Он отблагодарил меня, улыбнулся, и продолжил играть на гитаре.
План:
1. Первая встреча с музыкантом
старому музыканту
3. Преобразование музыканта