В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MatveiKnyaz2005
MatveiKnyaz2005
15.08.2022 11:54 •  Математика

Правильною є рівність:

А.4\5=4*2\5, Б. 4\5=4\5*2, В.4\5=4*2\5*2, Г.4\5=5*2\4*2

Чисельник і знаменник нескоротного дробу є:

А числами, Б. взаємно числами, В.складеними числами, Г.двоцифровими числами

Показать ответ
Ответ:
Исбанка
Исбанка
29.07.2020 19:57

Пошаговое объяснение:Нельзя. В самом деле, пусть мы k1 раз переливали воду из 1-й бочки во 2-ю первым ковшом и k2 раз переливали тем же ковшом воду из 2-й бочки в 1-ю; окончательно мы при этом перелили из 1 -й бочки во 2-ю (k1−k2)2=k⋅2 литров воды, где целое число k=k1−k2 может быть и неположительным. Аналогично, переливая воду l1 раз из 1-й бочки во 2-ю вторым ковшом и l2 раз тем же ковшом переливая воду из 2-й бочки в 1-ю, мы всего перельем из 1-й бочки во 2-ю (l1−l2)(2−2)=l⋅(2−2) литров воды, где число l - целое; поэтому условие задачи требует выполнения равенства k2+l(2−2)=1, или (l−k)2=2l−1, т. е. 2=2l−1l−k. Но так как число 2 - иррациональное, то последнее равенство может иметь место (при целых k и l), лишь если l−k=0 (т. е. l=k] и 2l−1=0, откуда l=12 , что, однако, невозможно, ибо l - целое число.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lianochkaya14
lianochkaya14
28.06.2022 01:56

ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)

Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.

Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)

Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду

654, 653, 652, 643, 642.

если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18

если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12

если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6

если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6

если 6,4,2 то = 1•1•3=3

в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.

18+12+6+6+3=45

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота