Предложение.
Упражнение 3. Прочитай текст. Выпиши сложные
По выбору предложения, подчеркни в них основы.
в скобках укажи вид сложного предложения
(сложнoсочиненное или сложноподчиненное).
В сложноподчинённом предложении письменно
задай во от одной части к другой.
Лес Емеля знал хорошо, потому что е
целую жизнь бродил по нему с ружьем
14 дм.
Шаги решения:
Известно, что от прямоугольника, длина которого 7 дм, а ширина — 1 дм, отрезали квадрат со стороной, равной ширине прямоугольника (на рисунке квадрат закрашен).
Отрезать — это значит уменьшить, отнять.
Поэтому оставшийся прямоугольник (на рисунке белый) имеет длину, равную разности между данной в задании длиной и шириной, т. е. 7дм−1дм=6дм.
Ширина оставшегося прямоугольника будет той же, т. е. 1 дм.
Известно, что периметр прямоугольника — это сумма длин всех сторон прямоугольника. Противолежащие стороны прямоугольника равны между собой.
Значит, периметр оставшегося прямоугольника равен такой сумме:
Р=6дм+1дм+6дм+1дм=14дм.
Художественные промыслы являются одновременно и отраслью промышленности, и областью народного творчества.
Сочетание традиций и новаторства, стилевых особенностей и творческой импровизации, коллективных начал и взглядов отдельной личности, рукотворности изделий и высокого профессионализма - характерные черты творческого труда мастеров и художников промыслов.