В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1505Анютка1505
1505Анютка1505
19.09.2021 01:50 •  Математика

Предмет: Теория вероятности и математическая статистика с решением задач!
Тема: "Дискретные случайные величины"
11. В сберегательной кассе среди 20 денежных купюр, достоинством в 500 рублей, 8 старого образца. Выдавая деньги посетителю, кассир случайным образом выбирает 7 купюр. Составьте ряд распределения числа купюр старого образца, выдаваемых посетителю. Постройте функцию распределения числа купюр старого образца и ее график. Найдите числовые характеристики этого распределения. Определите вероятность того, что среди купюр, выданных посетителю: а) не окажется купюр старого образца; б) все купюры будут старого образца; в) купюр старого образца окажется не менее 2;
12. Студент, подготовившийся к сдаче экзамена, правильно решает не менее 75% задач. Считая вероятность правильного решения задачи студентом постоянной, составьте ряд распределения возможного числа неверных решений студентом 5 задач, предложенных на экзамене; постройте ее график. Найдите числовые характеристики этого распределения. Записывайте в общем виде функцию распределения вероятностей и постройте его график. Определите, сколько задач скорее всего правильно решит студент. Чему равна вероятность того, что студент правильно решить хотя бы 4 задачи.
13. В процессе передачи информации по каналу связи, вероятность ошибочной передачи - 0,00001. По каналу связи передавали текст, содержащий 600.000 слов. Постройте ряд распределения числа возможных ошибок, постройте его график и найдите характеристики дискретной случайной величины - числа ошибок при передачи. Определите вероятность того, что число ошибок будет не более 5.
14. Вероятность попадания в мишень при выстреле 0,001. Какова вероятность того, что при 5000 выстрелов будет не более 2 попаданий? Определите наивероятнейшее число попаданий.
15. Торговый агент из опыта знает, что вероятность того, что потенциальный покупатель совершит покупку, равна 0,25. В среднем он имеет дело с 8 покупателями в день. Составьте ряд распределения покупателей, совершивших покупку за один день. Найдите числовые характеристики этого распределения. Запишите функцию распределения вероятности и постройте ее график. Чему равна вероятность того, что, по крайней мере, 2 покупателя совершат покупку? Сколько покупателей скорее совершат покупку?

Показать ответ
Ответ:
liskotovich
liskotovich
28.02.2023 23:07
Техногенные чрезвычайные ситуации связаны с производственной деятельностью человека и могут протекать с загрязнением и без загрязнения окружающей среды. наибольшую опасность в техногенной сфере представляют транспортные аварии, взрывы и , радиационные аварии, аварии с выбросом аварийно опасных веществ и др. аварии с выбросом (угрозой выброса) аварийно опасных веществ аварии с выбросом (угрозой выброса) аварийно опасных веществ при их производстве, переработке или хранении (захоронении), аварии на транспорте с выбросом (угрозой выброса) аварийно опасных веществ, образование и распространение опасных веществ в процессе реакций, начавшихся в результате аварии, аварии с боеприпасами, утрата источников опасных веществ предприятия, использующие в производственных процессах различные вещества, опасны для населения, проживающего рядом с ними, и окружаю­щей природной среды, поскольку на них могут возникнуть аварийные ситу­ации, при которых возможен выброс в атмосферу токсичных продуктов. для нужд аварийно-спасательного дела используется понятие аварийно опасное вещество (ахов). согласно гост р 22.9.05-95 ахов представляет собой опасное веще­ство, применяемое в промышленности и сельском хозяйстве, при аварийном выбросе (разливе) которого может произойти зараже­ние окружающей среды в концентрациях, поражающих живой орга­низм. по характеру воздействия на человеческий организм ахов подраз­деляют на шесть групп характеристика наиболее распрост­раненных из них . крупнейшие потребители ахов: черная и цветная металлургия (хлор, аммиак, соляная кислота, ацетонциангидрин, водород фтори­стый, нитрил акриловой кислоты); целлюлозно-бумажная промыш­ленность (хлор, аммиак, сернистый ангидрид, сероводород, соляная кислота); машиностроительная и оборонная промышленности (хлор, аммиак, соляная кислота, водород фтористый); коммунальное хозяй­ство (хлор, аммиак); медицинская промышленность (аммиак, хлор, фосген, нитрил акриловой кислоты, соляная кислота); сельское хо­зяйство (аммиак, хлорпикрин, хлорциан, сернистый ангидрид). объекты пищевой, в частности молочной, промышленности, торго­вые базы, оснащенные холодильниками, - крупные потребители ам­миака, используемого в качестве хладагента. в число этих потенци­ально опасных предприятий входят и такие, на первый взгляд безо­бидные, как кондитерские фабрики, пивные заводы, мясокомбинаты, станции водоочистки, овощные базы. широко используют аммиак и в сельском хозяйстве. тысячи тонн ахов ежедневно перевозят раз­личными транспорта, перекачивают по . все названные объекты опасны. к сожалению, аварии на них случаются часто, а их масштабы сравнимы со сти­хийными бедствиями
0,0(0 оценок)
Ответ:
RoseSmit
RoseSmit
28.05.2023 01:41

главное чтобы училка не узнала))

tabiat yer yuzidagi jamiki tirik mavjudot uchun muqaddas go'shadir. tabiat ularni to'ydiradi, kiydiradi, issiq va sovuqdan asraydi. o'z navbatida tirik mavjudot ham tabiatga mehr qo'yadi. bu mehr tabiatni asrash, uning boyliklarini ko'paytirish tuyg'usi bilan uyg'unlasha olsagina haqiqiy sanaladi. yaqin o'tmishimizda biz «tabiatni sevamiz» deb bong urdigu, biroq uni asrab-avaylash ishiga mas'ul ekan-ligimizni unutib qo'ydik. ana shu mas'uliyatsizligimiz «ekologiya» deb nomlanuvchi yangi fanga zamin yaratdi. «ekologiya» so'zi «eko» — uy, turar-joy, «logos» - fan so'zlaridan olingan bo'lib, u atfof-muhitning buzilishi va bunga sabab bo'lgan omillar, muhit halokatining oldini olish chora-tadbirlarini ishlab chiqish borasidagi bilimlarni targ'ib etish asoslarini o'rganadi.  

yangi asrning barkamol kishiisi o'zida ekologik madaniyat unsurlarini ham namoyon eta olishi zamon talabidir. ekologik madaniyat — bu atrof-muhit to'g'risida chuqur bilimga, tabiatni asrash tuyg'usiga ega bo'lish, o'simliklar hamda hayvonlarga nisbatan g'amxo'rlik ko'rsatishga, tabiat zahiralaridan oqilona foydalanish, ularni ko'paytirish borasida qayg'urishga qaratilgan amaliy faoliyatning yuksak ko'rsatkichidir.  

ana shu xislatlarni o'zida aks ettira olgan insonni ekologik madaniyat egasi, deb atash mumkin.  

iste'moldan ortiqcha suv jo'mraklardan oqishiga yo'l qo'ymaslik, suv havzalarini ifloslantirmaslik, axlatni duch kelgan joyga to'kmaslik, turar-joylarni ozoda saqlash, ko'chat va gullarni sindirmaslik hamda ularni ekish, hayvon¬larga g'amxo'rlik qilish, qushlarni parvarishlash, xonadon va xiyobonlarni gulzorga aylantirish kabi harakatlarni amalga oshirish ekologik madaniyatlilikning eng oddiy ko'rinishlari sanaladi.  

hozirgi davrda inson va tabiat, fan-texnika taraqqiyoti va atrof-muhit, jamiyat va ekologiya o'rtasida nomutanosiblik vujudga kelayotir. bularning barchasi ekologik madaniyatni yanada yuksaltirish masalasini ko'ndalang qo'ymoqda.  

ma'lumki, tabiatda hamma narsa bir-biriga uyg'undir. fan-texnika yutuqlaridan unumli foydalanayotgan inson esa ana shu uyg'unlikni buzmoqda, unga nisbatan shafqatsizlarcha munosabatda bo'lmoqda. tabiiy boyliklardan: suvdan, yerdan o'rinsiz foydalanish ekologiyani o'zgartirib yubordi. qishloq xo'jaligi ekinlarini noto'g'ri rejalashtirish, kimyoviy o'g'itlarni haddan ziyod ko'p qo'llash yer unumdorligi va inson salomatligiga salbiy ta'sir ko'rsatyapti. korxonalardan oqib chiqayotgan zaharli oqavalar suv havzalarini ifloslantirishi birinchi navbatda hayvonot olami va o'simliklar dunyosiga ofat keltirmoqda. transport vositalaridan chiqayotgan tutun-gaz havoning tozaligini buzyapti. bularning barchasi insondan ekologik madaniyatni talab etmoqda.

aslida, ekologik madaniyat tabiatni barcha go'zalliklari bilan his qilishdan, sevishdan boshlanadi. insonning tabiat kuchlari — sovuq va issiq, qurq'oqchilik, yong'inlar, turli ofatlar ustidan g'alabasi unga bo'lgan munosabatini o'zgartiradi. bu ko'r-ko'ronalikdan asta-sekin ongli munosabatga aylana boradi. tabiatga bo'lgan mehr tuyg'usi boyib, unga munosabat shaxs madaniyatining ajralmas bir bo'lagini tashkil etadi.  

har bir inson tabiatdan bahra oladi. ammo bu hali tabiatga muhabbat degani emas. tabiatga muhabbat uni tushunishdan, uning go'zalliklarini anglashdan, tabiat bilan munosabatga kirishishdan boshlanadi.  

o'z navbatida, tabiat insonda kuzatuvchanlik, sezgirlik, nazokatlilik kabi tuyg'ularni tarbiyalaydi. bu — insonda ikki ko'rinishda: tabiatga va o'ziga bo'lgan munosabatlarda namoyon bo'ladi.  

inson tabiatdan faqat zavqlanishni emas, balki uni yaxshi tushunishni ham o'rganadi. natijada, o'zligini his qilib, tabiatdan unga inson bo'lish imkonini bergan «narsa»ni, ya'ni insonga xos madaniyat hislarini topishga intiladi. demak, insoniy tuyg'ular tabiatga mehr bilan qarashdan oziq oladi.  

tabiat insonda vatan tuyg'usini uyg'otadi, uni mehnat va jasoratga undaydi, juda ko'p tuyg'ularni kamol toptiradi hamda ko'p narsalarni talab etadi. madaniyatli, ma'naviy kamol topgan inson uchun o'z vatani tabiatini muhofaza qilish hayoti va faoliyatining uzviy qismiga aylanib qoladi

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота