Предположим, что изначально первый бочонок пустой, во втором бочонке больше всего кваса — 100 литров — а по остальным восьми как-то разлиты ещё 400 литров кваса. Каков суммарный объём кваса, перелитого в другие бочонки в ходе выполнения алгоритма из решения выше?
Решение / ответ:
1. - 3 × (- 12x) = 36x → коэффициентом произведения будет "36".
2. - x × (- a) × (- c) × (- y) - произведение будет положительное (т.е. знаком произведения будет "+"), т.к. в произведении чётное количество отрицательных значений.
3. 0,5a × 20m = (- 0,5 × 20) × a × m = - 10am.
если a = - 0,1; m = - 2,4 , то: - 10am = - 10 × (- 0,1) × (- 2,4) = - 2,4.
4. - (x + y) + (k + y) - (k - 0,13) = - x - y + k + y - k + 0,13 =
= (- y + y) + (k - k) - x + 0,13 = - x + 0,13 = 0,13 - x.
если x = 2,13 , то: 0,13 - x = 0,13 - 2,13 = - 2.
Удачи Вам! :)
В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 42 основных звука – 6 гласных и 36 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 36 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.
3. В русском языке твёрдый и мягкий звук обозначается одной и той же буквой.
Ср.: сэр [сэ́р] и сер [с’э́р].
Русский алфавит
4. Шесть основных гласных звуков обозначаются десятью гласными буквами:
[и] - и (милый).
[ы] – ы (мыло).
[а] – а (май) и я (моя).
[о] – о (мой) и ё (ёлка).
[э] – э (это) и е (мeл).
[у] – у (куст) и ю (юла).
Таким образом, для обозначения четырёх гласных звуков ([а], [о], [э], [у]) имеется два ряда букв:
1) а, о, э, у; 2) я, ё, е, ю.
Обратите внимание!
1) Я, е, ё, ю – это буквы, а не звуки! Поэтому они никогда не используются в транскрипции.
2) Буквы а и я, о и ё, э и е обозначают соответственно: а и я – звук [а]; о и ё – звук [о], э и е – [э] – только под ударением! О произношении этих гласных в безударном положении см. в п. 1.8.
5. Буквы я, е, ё, ю выполняют две функции:
после согласного они сигнализируют о том, что предшествующая согласная буква обозначает мягкий согласный звук:
Сяду [с’а́ду], сел [с’э́л], сёл [с’о́л], сюда [с’уда́];
после гласных букв, в начале слова и после разделительных ъ и ь эти буквы обозначают два звука – согласный [ j ] и соответствующий гласный:
Я – [jа], е – [jэ], ё – [jо], ю – [jу].
Например:
1. после гласных: жуёт [жуjо́т], бреют [бр’э́jут];
2. в начале слова: ел [jэ́л], як [jа́к];
3. после разделительных ъ и ь: съел [сjэ́л], вьюн [в’jу́н].
Обратите внимание!
1) Буквы и, е, ё после шипящих букв ж и ш не указывают на мягкость предшествующего согласного звука. Согласные звуки [ж] и [ш] в современном русском литературном языке всегда твёрдые!
Шил [шы́л], жесть [жэ́с’т’], шёл [шо́л].
2) Буква и после согласных букв ж, ш и ц обозначает звук [ы].
Шил [шы́л], жил [жы́л], цирк [цы́рк].
3) Буквы а, у и о в сочетаниях ча, ща, чу, щу, чо, що не свидетельствуют о твёрдости согласных ч и щ. Согласные звуки [ч’] и [щ’] в современном русском литературном языке всегда мягкие.
Чум [ч’у́м], (пять) щук [щ’у́к], часть [ч’а́с’т’], Щорс [Щ’о́рс].
4) Ь в конце слова после шипящих не является показателем мягкости. Он выполняет грамматическую функцию (см. п. 1.11).
6. Звук [ j ] обозначается на письме несколькими
после гласных и на конце слова – буквой й;
Май [ма́j].
в начале слова и между двумя гласными – с букв е, ё, ю, я, которые обозначают сочетание согласного [ j ] и соответствующего гласного;
Ел [jэ́л], як [jа́к].
на наличие звука [ j ] указывают также разделительные ъ и ь – между согласным и гласными буквами е, ё, ю, я.
Съел [сjэ́л], вьюн [в’jу́н].
7. Буквы ъ и ь не обозначают никаких звуков.
Мягкий знак
Разделительные ъ и ь сигнализируют о том, что следующие за ними е, ё, ю, я обозначают два звука, первый из которых [ j ].
Неразделительный ь:
1) указывает на мягкость предшествующего согласного:
Мель [м’э́л’];
2) выполняет грамматическую функцию.
Например, в слове мышь ь не указывает на мягкость предшествующего согласного, а сигнализирует о том, что данное существительное женского рода.
Подробнее о правописании ъ и ь см. в п. 1.11. Употребление Ь и Ъ.
Упражнения Упражнения к теме «Звуки речи и буквы»
►Материал на тему букв и звуков русского языка для учащихся 1-4 классов читайте в разделе «Русский язык в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Русский алфавит, или Азбука
Гласные звуки и буквы
Согласные звуки и буквы
Деление слова на слоги. Ударение
►Другие темы раздела 1 «Фонетика. Графика. Орфография»
1.1. Звуки речи
1.2. Фонетическая транскрипция
1.3. Гласные и согласные звуки
1.4. Графика. Буквы. Алфавит
1.5. Звуки речи и буквы
1.6. Слог. Правила переноса слов
1.7. Ударение
1.8. Гласные звуки в ударном и безударном положении
1.9. Правописание гласных, обусловленное их произношением
1.10. Согласные звуки
1.11. Употребление букв Ь и Ъ
1.12. Правописание гласных после шипящих
1.13. Правописание гласных после Ц
1.14. Изменения согласных в речи
1.15. Правописание звонких/глухих и непроизносимых согласных
Пошаговое объяснение:
Надеюсь правильно