Представьте и опишите конкретные жизненные ситуации или учебные , требующие актуализации различных видов мышления: наглядно-действенного, наглядно- образного, словесно-логического, творческого, репродуктивного (по 3 примера на каждый вид мышления).
В основании куба лежит квадрат ABCD. BD - это гипотенуза прямоугольного треугольника BDC с катетами a. Она равна корень из а в квадрате плюс а в квадрате, т. е. а корней из двух. А расстояние м/у вашими прямыми будет равно АС пополам. Но так, как AC равно BD, то BD делим на 2. И получаем (а*корень из 2)/2.
Не расстраивайтесь, что не понимаете геометрию, она вам не нужна. Я с двумя высшими нахожусь на заработках в Москве. Работаю в магазине. Знания в этой стране ничто. А пробиваются не самые умные, а те, кто умеет целовать определенные части тела.
Если центр окружности соединить с концами стороны вписанного тр-ка, то половина угла при вершине равна 180/к
Отношение
радиусов вписанной и описанной оружности : равно cos( 180/k)
Отношение площадей равно отношению квадратов радиусов сторон,
cos( 180/k)= sqrt(3)/2
Значит 180/k=30 градусов. Следовательно k=6
Периметр многоугольника равен 12. Но в правильном шестиугольнике радиус описанной окружности равен стороне и равен 2. Радиус вписанной окружности равен sqrt(3)
sqrt - квадратный корень.