при сложении двух натуральных чисел Марина поставила лишний нолик в конце первого слагаемого и вместо 4321 и получила сумму, равную 18721. Чему равно наибольшее из исходных слагаемых !!
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Самая дешёвая покупка (покупка кофе "Робуста") будет стоить 1 050 рублей.
1 кг 200 г = 1 000 * 1 + 200 = 1 200 г
Узнаем количество упаковок "Арабика":
1) 1 200 : 300 = 4 ( уп. ) - количество упаковок "Арабика".
Узнаем стоимость кофе "Арабика":
2) 270 * 4 = 1 080 ( руб. ) - кофе "Арабика".
Узнаем количество упаковок "Илли":
3) 1 200 : 100 = 12 ( уп. ) - количество упаковок "Илли".
Узнаем стоимость кофе "Илли":
4) 120 * 12 = 1 440 ( руб. ) - стоимость кофе "Илли".
Узнаем количество упаковок "Робуста":
5) 1 200 : 400 = 3 ( уп. ) - количество упаковок "Робуста".
Узнаем стоимость кофе "Робуста":
6) 350 * 3 = 1 050 ( руб. ) - стоимость кофе "Робуста".
Узнаем количество упаковок "Сантос":
7) 1 200 : 200 = 6 ( уп. ) - количество упаковок "Сантос".
Узнаем стоимость кофе "Сантос":
8) 200 * 6 = 1 200 ( руб. ) - стоимость кофе "Сантос".
Вывод:
Построим тройное неравенство:
1 050 руб. ("Робуста") < 1 080 руб. ("Арабика") < 1 200 руб. ("Сантос") < 1 440 руб. ("Илли")
УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.