Натуральные числа — это целые положительные числа. Здесь только 18.
Целые числа — это натуральные числа, ноль, а также числа, противоположные натуральным. Целые числа: 18, 0. 10
Рациональные числа — числа, которые могут быть представлены дробью, у которой числитель — целое число, а знаменатель — натуральное. Периодические дроби рациональны. Рациональные числа: -73, 18, -1.176176, 0, 4.1, 11+5/7, 9/7, 3.14, 5.02002.
Иррациональные числа — это действительные числа, не являющиеся рациональными: 3+π, π/9, -sqrt(97).
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
Натуральные числа — это целые положительные числа. Здесь только 18.
Целые числа — это натуральные числа, ноль, а также числа, противоположные натуральным. Целые числа: 18, 0. 10
Рациональные числа — числа, которые могут быть представлены дробью, у которой числитель — целое число, а знаменатель — натуральное. Периодические дроби рациональны. Рациональные числа: -73, 18, -1.176176, 0, 4.1, 11+5/7, 9/7, 3.14, 5.02002.
Иррациональные числа — это действительные числа, не являющиеся рациональными: 3+π, π/9, -sqrt(97).
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45