Придется съездить в лес, чтобы все оревна: 6. вставь вместо о пропущенные цифры, чтобы запись был 3 0: 3 = 10 (ост.2) 40: 7=0 (ост.5) 77: 0= o (ост.5) 9: 2= o(ост.1)
1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы: lim x to 2- = 9/ 0- = - бесконечностьlim х to 2+ = 9/0+ = + бесконечность
Двузначное число что записал ученик является число 22
Пошаговое объяснение:
Двузначные числа - это числа от 10 до 99
Из них делятся на два только чётные (такие как 10, 12, 14, 16 и т. д.)
Будем решать методом подбора
Для начала возьмём самое меньшее число из тех что подходят по условию, это 10
Приписываем к нему справа его же ⇒ 1010
После делим его на 11 ⇒ 1010 : 11 = 91,(81) (не подходит)
Теперь так же продолжаем с другими числами, пока не получим ответ
12 ⇒ 1212 ⇒ 1212 : 11 = 110,(18) (не подходит)
14 ⇒ 1414 ⇒ 1414 : 11 ⇒ 128,(54) (не подходит)
16 ⇒ 1616 ⇒ 1616 : 11 ⇒ 146,(90) (не подходит)
·································································································
22 ⇒ 2222 ⇒ 2222 : 11 ⇒ 202 (подходит)