Зная, что Игорь выходит в школу за 20 минут до начала урока и опаздывает на 10 минут, мы можем понять, что в пути он проводит 30 минут. Соответственно зная время и скорость Игоря мы можем вычислить расстояние, которое ему необходимо пройти до школы:
S=U*t
S - расстояние
U - скорость
t - время
Не забываем, что время дано у нас в минутах, а скорость в км/ч. Это значит, что минуты необходимо перевести в часы:
30 минут = 0,5 часа
Теперь подставим значения:
S=0,5*4=2 (км) - расстояние, которое Игорь проходит до школы.
Переходим ко второй части задачи:
Тут по условию мы можем понять, что когда Игорь едет на велосипеде, он проводит в пути 10 минут и приезжает прямо к началу урока.
Ранее мы нашли расстояние, которое Игорь должен пройти от дома до школы.
Нам нужно найти скорость, с которой Игорь едет на велосипеде.
U=S:t
Время переводим в часы:
10 минут = 1/6 часа
Подставим значения:
U=2:1/6=12 км/ч
ответ: Игорь едет на велосипеде со скоростью 12 км/ч
Итак, начнём.
Зная, что Игорь выходит в школу за 20 минут до начала урока и опаздывает на 10 минут, мы можем понять, что в пути он проводит 30 минут. Соответственно зная время и скорость Игоря мы можем вычислить расстояние, которое ему необходимо пройти до школы:
S=U*t
S - расстояние
U - скорость
t - время
Не забываем, что время дано у нас в минутах, а скорость в км/ч. Это значит, что минуты необходимо перевести в часы:
30 минут = 0,5 часа
Теперь подставим значения:
S=0,5*4=2 (км) - расстояние, которое Игорь проходит до школы.
Переходим ко второй части задачи:
Тут по условию мы можем понять, что когда Игорь едет на велосипеде, он проводит в пути 10 минут и приезжает прямо к началу урока.
Ранее мы нашли расстояние, которое Игорь должен пройти от дома до школы.
Нам нужно найти скорость, с которой Игорь едет на велосипеде.
U=S:t
Время переводим в часы:
10 минут = 1/6 часа
Подставим значения:
U=2:1/6=12 км/ч
ответ: Игорь едет на велосипеде со скоростью 12 км/ч
Удачи и успехов тебе в учебе!
2 задание.
1)натуральные:
9, 24
2)целые:
9,-16,0,24,-50
3)положительные:
9; 1/19 ; 7,2; 4 3/16 ; 24
4)целые отрицательные:
-16, -50
5)дробные отрицательные:
-3,8; -2 6/17
Задание 3.
1)3,1> -6,7
2)-4,2> -4,6
Задание 4.
1)7,3+1,8-3,45 = 5,65 ( модуль раскрывается со знаком + )
2)17/90 : 1 8/9 =
Задание 5.
1)если -х = 25,то х = -25
2)если -(-х)= - 4,9 , то х = -4,9
Задание 6.
1)модуль х = 4,5
х = ±4,5
2)модуль х = -1,8
Такого быть не может,т.к. любое число в модуле положительное,либо равно 0.
Задание 7.
х > -14
Наименьшее целое значение равно
x= -13
Задание 8.
-5,35* < -5,356
Вместо звездочки можно поставить цифры 5,4,3,2,1,0
Задание 9.
Нужно найти такие числа х,которые
- 0,35294117647 < x < - 0,29411764705
Тогда х = - 0,34 и х = -0,33