Пример 1. Ребенок бросает мяч, и максимальное расстояние, на которое он может забросить мяч – 15 метров. Найти вероятность того, что мяч улетит за отметку 3 м. Пример 2. Точку случайным образом бросают в круг радиуса 1. Какова вероятность того, что точка попадет во вписанный в круг квадрат?
Пример 3. Два студента договорились о встрече, например, в10 часов утра на следующих условиях: каждый приходит в любое время в течение часа с 10 до 11 и ждет 10 минут, после чего уходит. Какова вероятность встречи?
Пошаговое объяснение:
1) 43 дм³- 59 см³=42 941 см³=42,941 дм³
1 дм³= 1000 см³
43 дм³=43 000 см ³
43000см³-59 см³=42 941 см³=42,941 дм³
2) 74 м³- 145 дм³=73,855 м³
1 м³=1000 дм³
74 м³=74 000 дм³
74 000-145=73 855 дм³=73,855 м³
3) 50 см³ - 35 мм³=49,965 см³
1 см³=1000 мм³
50 см³=50 000 мм³
50 000-35=49 965 мм³= 49,965 см³
4) 10 см³ - 63 мм³=10 000 мм³-63 мм³=9937 мм³=9,037 см³
5) 1 м³- 4750 см³= 995 250 см³=0,99525 м³
1 м³= 1 000 000 см³
1 000 000 - 4750=995 250 см³
6) 69 см³-609 мм³=69000-609=68 391 мм³=68,391 см³
это могут быть самые основные,например: зелёный и синий,зелёным можно разукрасить землю(траву),а синим небо,ну то есть небо которое находится поближе к земле надавить на синий карандаш сильно,а которое подальше надавить легонько,а некоторые места в небе не закрашивать это будут облака.
ну или можно взять(если рисовать просто небо)например: синий и жёлтый,где небо находится пониже надавить посильнее на синий карандаш,а где подальше немного надавить и оставить неровные дырки,ну это понятно облака и оставить один ровный круг-это будет солнце.ну и ясно,что для солнца нужен жёлтый цвет.
ну как-то вот так.