В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dfgery
dfgery
09.07.2022 16:32 •  Математика

Пример квадратичной функции, график которой касается прямой
y = 5 в точке с абсциссой -2.
график функции 2 y x bx c = ++ проходит через точки ( 2; 4) и (3; 1).
а) найдите коэффициент b.
б) постройте график на координатной плоскости.
на окружности с центом o отмечены точки a, b и c. отрезок ab —
диаметр окружности, ac = 4, bc = 2 5 . найдите oc .

Показать ответ
Ответ:
atsaruk2002
atsaruk2002
05.09.2021 15:28
Пусть х ц зерна было в первом амбаре первоначально. Тогда (х+90) ц стало. Известно, что когда в первый амбар завезли ещё 90 центнеров, то в нём стало на 100 ц больше, чем во втором амбаре, т.е. во втором амбаре было (х+90-100)ц зерна. 
Составим и решим уравнение:
х+90+х+90-100=210+90
2х+80=300
2х=300-80
2х=220
х=220:2
х=110 ц зерна было в первом амбаре первоначально
210-110=100 ц зерна было во втором амбаре
ответ: 100ц и 110 ц

Проверка:
110+90+100=300 (это когда довезли)
110+100=210 (до привоза) 
110+90=200, а 200>100 на 100 ц (это после привоза)
0,0(0 оценок)
Ответ:
книга67
книга67
06.09.2021 13:33
124*6:4+196=382
  124          744:4                 186
*    6        - 4      = 186     +  196   
=744         34                      382
               - 32
                   24
                 - 24
                     0

248×4:2-162=334
  248        992:2                  496
*    4      - 8    = 496          - 162
=992        19                    = 334
               -18
                   12
                 - 12
                     0

132×7:3+188=496
  132        924:3                 308
*    7      - 9    =308          +188
=924        24                    =496
             -  24
                   0

822:6×5-389=296
  822:6                  137              685
-6      =137          *    5           -  389
  22                   =  685          = 296    
-18
    42
  -42
     0

912:3×2-277=331
  912:3                304              608
- 9    =304        *    2              -277
   12                  =608           =331           
 - 12
       0
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота