В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Magomedrasul05555
Magomedrasul05555
09.03.2021 17:44 •  Математика

Примеры обыкновенных и десятичных дробей (с действиями надо!
1) 6/51 + 1/9 - 3/17
2) 5/12 + 1/18 - 2/9
3) 2/21 + 14/18 - 6/35
4) 3/7 - (1/28 + 11/35)
5) 5/8 + 1/6 - 7/12
6) 13/30 -(2/45 + 1/9 )
7) 9/22 - (3/11 + 4/55)
8) 8/15 - (5/21 + 1/7 )
9) 5/12 - (1/24 + 11/30
10) (7/15 - 1/6) + 2/5
11) (3/8 - 1/9 ) + 25/36
12) (8/9 - 5/6) + 2/3
13) (7/8 - 13/20) + 9/10
14) (7/18 - 1/12) + 5/6
15) (3/4 - 8/15) + 17/20
16) 5/6 + 2/9 - 25/36
17) 1 5/8 - (10/27 - 5/18)
18) 5/6 + 2/9 - 1/60
19) 1 - (7/12 - 2/15)
20) 5/12 + 14/15 - 1
21) 5/12 + 14/15 - 17/36
22) (3/16 + 5/12) - 3/8
23) (11/12 + 5/6) - 3/4
24) (4/15 + 5/8) - 3/5
25) (1/5 + 13/16) -9/20
26) 1 - (5/9 + 1/4)
27) 1 - (1/2 + 1/7)
28) 1 - (2/5 + 7/18)
29) 1 - (1/19 + 3/38)
30) 1 - (2/5 + 5/14)

Показать ответ
Ответ:
aigul245
aigul245
28.03.2020 11:20

Пошаговое объяснение:

Рационáльное числó (от лат. ratio «отношение, деление, дробь») — число, которое можно представить в виде обыкновенной дроби {\displaystyle {\frac {m}{n}}}, где {\displaystyle m} — целое число, а {\displaystyle n} — натуральное[1]. К примеру {\displaystyle {\frac {2}{3}}}, где {\displaystyle m=2}, а {\displaystyle n=3}. Понятие дроби возникло несколько тысяч лет назад, когда, сталкиваясь с необходимостью измерять некоторые величины (длину, вес, площадь и т. п.), люди поняли, что целых чисел недостаточно и необходимо ввести понятие доли: половины, трети и т. п. Дробями и операциями над ними пользовались, например, шумеры, древние египтяне и греки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
temakurnosov
temakurnosov
27.10.2022 00:23

Пошаговое объяснение:

Оставим тему задачи на совести составителей учебника.

Зачем давать детям задачи про кладбища и про преступления?

И что можно украсть на кладбище? Гроб? Лопату? Землю?

Ладно, перейдем к самой задаче.

Нужно 5 следователей: 2 на опрос свидетелей, 1 на обзвон, 2 на осмотр места происшествия.

А есть 6 человек: Альберт, Борис, Евдоким, Семён, Дмитрий и Егор.

При этом Альберт и Семен никогда не работают вдвоем.

1) Отправляем Альберта на опрос, а второго человека на опрос можно выбрать из 4: Борис, Евдоким, Дмитрий и Егор. Это 4 варианта.

На осмотр места происшествия нужно 2 человека из оставшихся 4.

Это C(2, 4) = 4*3/2 = 6 вариантов.

На обзвон можно выбрать 1 из оставшихся 2. Это 2 варианта.

Всего 4*6*2 = 48 вариантов.

2) Отправляем Альберта на осмотр места происшествия.

Это такая же ситуация, как в 1), Семена к нему в пару ставить нельзя.

Поэтому тоже 48 вариантов.

3) Отправляем Альберта на обзвон. Там 1 человек, поэтому Семена можно отправить куда угодно.

2 человека из 5 - на опрос. Это C(2, 5) = 5*4/2 = 10 вариантов.

2 человека из оставшихся 3 - на осмотр места происшествия.

Это C(2, 3) = 3*2/2 = 3 варианта.

Это 3*10 = 30 вариантов.

Всего получается 48 + 48 + 30 = 126 вариантов.

Это должен быть верный ответ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота