Приведите примеры двух заданий из учебников математики для начальных классов, при выполнении которых осуществляется переход от одного задания множества к другому. Выбор обоснуйте.
Потому что 3 нельзя делить на 7 с решением целыми цифрами ( Вообще то можно делить но будет вот так примерно 0,428.... и т.д). Поэтому остаётся число 3 остатком!! Запомните если вы видите почти таки задание (пример: 7÷23) то напишите цифро 0 и место остаток пишите делимое число!!!!
Пусть p=0.8- вероятность заказа фирменной пиццы, тогда q=1-p=0.2 - вероятность заказа другой пиццы. Всего возможно четыре варианта:
1) Первый выбранный заказ на фирменную пиццу, второй - также на фирменную
2) Первый выбранный заказ на фирменную пиццу, второй - на другую
3) Первый выбранный заказ на другую пиццу, второй - на фирменную
4) Первый выбранный заказ на другую пиццу, второй - также на другую
Нас интересуют случаи 2 и 3 - ровно один заказ фирменной пиццы.
Учитывая, что различные заказы - независимые события, находим искомую вероятность:
P(A)=p*q+q*p=2pq=2*0.8*0.2=0.32
ответ: 0,32
Пошаговое объяснение:
Теперь перейдём к заданию!!
Здесь правильный: 5 : 2 = 2 ( 1 ост ) 16 : 5 = 3 ( 1 ост ) и 3 : 7 = 0 ( 3 ост )
Почему 3 остаток?
Потому что 3 нельзя делить на 7 с решением целыми цифрами ( Вообще то можно делить но будет вот так примерно 0,428.... и т.д). Поэтому остаётся число 3 остатком!! Запомните если вы видите почти таки задание (пример: 7÷23) то напишите цифро 0 и место остаток пишите делимое число!!!!
Теперь не правильные и будем их исправить!!
Неправильные: 15 : 2 = 6 ( 1 ост )
Исправим:
15:2=?
2×1=2❌
2×2=4❌
2×3=6❌
2×4=8❌
2×5=10❌
2×6=12❌
2×7=14✅
14 это самое близкое цифро к 15
14 это самое близкое цифро к 15 : 2 = 7 ( ? ост)
Теперь найдем остаток:
15-14=1
ответ: 15:2=7 ( 1 ост )