1) Чтобы найти кол-во вагонов, нужно знать вместимость одного вагона, а для этого нужно найти общие кратные 3 чисел: 510 и 1020, и 1224. Следовательно общие кратные (максимальная возможная вместимость вагона) 2) Далее, найдем кол-во вагонов: 3) Проверим максимально возможное кол-во вагонов меньших 60, для этого вместимость вагонов(102) поделим на составляющие этого числа(2,3,17). (остальные варианты(3,17) не подходят из-за ограничения кол-ва вагонов < 60 ) ответ: 27(5;10;12), 54(10;20;24).(в скобках указано кол-во вагонов соответственно в первом, втором и третьем вагонах)
1. Смотрим на первую цифру - 8, она делится на 4 => делим 8 на 4 и получаем 2 => записываем 2 в ответ как 1 цифру результата
2. Следующая цифра 4, она делится на 4, делим как восьмерку и получаем 1, записываем 1 в ответ после двойки
3. Далее берем цифру 1, она не делится на 4 (получается не целое число, то есть меньше 1, такое число нельзя вписывать в столбик счисления, можно просто запутаться и посчитать неправильно, и тем более когда проходят деление в столбик, по-моему ребята даже не знают о таких числах), пишем 0 после числа 1 в ответе, поэтому вместе с единичкой (которая в столбике счисления) берем следующую цифру - 2, получается в столбике 12, оно делится на 4 и получаем 3, пишем 3 после нолика
4. Теперь берем цифру 4, она делится на 4 и получаем 1, пишем ее после тройки в ответе
5. Остается 0, если в конце числа стоит 0 (круглое число), то мы переносим этот нолик в ответ, получаем наш ответ: 210310
Могут быть случаи, когда при делении числа в столбике счисления получается остаток, мы его берем вместе со следующей цифрой, как в случае с цифрой 12 (3 номер)Пример деления в столбик есть на фотографии нижеТакже НУЖНО АККУРАТНО ПИСАТЬ В ТАКИХ СТОЛБИКАХ, ведь из-за неаккуратности можно запутаться и решить неправильноНолики, например, перед цифрой 8 лучше не писать, это я так считаюЯ надеюсь, что я Вам и Вы разобрались)
Следовательно общие кратные
2) Далее, найдем кол-во вагонов:
3) Проверим максимально возможное кол-во вагонов меньших 60, для этого вместимость вагонов(102) поделим на составляющие этого числа(2,3,17).
ответ: 27(5;10;12), 54(10;20;24).(в скобках указано кол-во вагонов соответственно в первом, втором и третьем вагонах)
Объяснение:
1. Смотрим на первую цифру - 8, она делится на 4 => делим 8 на 4 и получаем 2 => записываем 2 в ответ как 1 цифру результата
2. Следующая цифра 4, она делится на 4, делим как восьмерку и получаем 1, записываем 1 в ответ после двойки
3. Далее берем цифру 1, она не делится на 4 (получается не целое число, то есть меньше 1, такое число нельзя вписывать в столбик счисления, можно просто запутаться и посчитать неправильно, и тем более когда проходят деление в столбик, по-моему ребята даже не знают о таких числах), пишем 0 после числа 1 в ответе, поэтому вместе с единичкой (которая в столбике счисления) берем следующую цифру - 2, получается в столбике 12, оно делится на 4 и получаем 3, пишем 3 после нолика
4. Теперь берем цифру 4, она делится на 4 и получаем 1, пишем ее после тройки в ответе
5. Остается 0, если в конце числа стоит 0 (круглое число), то мы переносим этот нолик в ответ, получаем наш ответ: 210310
Могут быть случаи, когда при делении числа в столбике счисления получается остаток, мы его берем вместе со следующей цифрой, как в случае с цифрой 12 (3 номер)Пример деления в столбик есть на фотографии нижеТакже НУЖНО АККУРАТНО ПИСАТЬ В ТАКИХ СТОЛБИКАХ, ведь из-за неаккуратности можно запутаться и решить неправильноНолики, например, перед цифрой 8 лучше не писать, это я так считаюЯ надеюсь, что я Вам и Вы разобрались)