Прочитайте и выполните задание. В каждом поле для ответа укажите только число. Разложите многочлен y4 — 7y2 + 9 на множители. Результат представьте в виде (ay2 + y + b) (cy2 + dy + m) с натуральными a и c. В ответе запишите значения a, b, c, d, m.
1.Чему учился тому и пригодился. В этой пословице идет речт о том что:че ты занимаешься то тебе прегодится больше всего . Например кто то учился на Электрика и ты пригодишьмя для некоторых людей с пользей. 2Ученый водит , не ученый следом ходит. ученый всегда опережает неученого учиться будешь всю жизнь не нужно никого переучивать чем больше знаешь, тем больше понимаешь учиться тяжело, но жить потом будешь лучше во всем свой порядок должен быть. 3. Ничего не осмыслить -век киснуть. С первого раза ничего не поймешь, так и дальше юудет худо.
Арифме́тика — раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства. Предметом арифметики является понятие числа в развитии представлений о нём (натуральные, целые и рациональные, действительные, комплексные числа) и его свойствах. В арифметике рассматриваются измерения, вычислительные операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и приёмы вычислений. Изучением свойств отдельных целых чисел занимается высшая арифметика, или теория чисел. Теоретическая арифметика уделяет внимание определению и анализу понятия числа, в то время как формальная арифметика оперирует логическими построениями предикатов и аксиом. Арифметика является древнейшей и одной из основных математических наук, она тесно связана с алгеброй, геометрией и теорией чиселСлово «арифметика» происходит от греческого arithmos, что значит «число» . Эта наука изучает действия над числами, различные правила обращения с ними, учит решать задачи, сводящиеся к сложению, вычитанию, умножению и делению чисел. Часто представляют себе арифметику как некоторую первую ступень математики, основываясь на которой можно изучать более сложные ее разделы - алгебру, анализ математический и т. д. Даже целые числа - основной объект арифметики - относят, когда рассматривают их общие свойства и закономерности, к высшей арифметике, или теории чисел. Такой взгляд на арифметику, конечно, имеет основания - она действительно остается «азбукой счета» , но азбукой «многополезнейшей» и «удобнопонятной» . (в переводе с латыни: "сосновая шишка" - "конус", "валик" - "цилиндр", "столик" - "трапеция", "бубен" - "ромб"
Например кто то учился на Электрика и ты пригодишьмя для некоторых людей с пользей.
2Ученый водит , не ученый следом ходит.
ученый всегда опережает неученого
учиться будешь всю жизнь
не нужно никого переучивать
чем больше знаешь, тем больше понимаешь
учиться тяжело, но жить потом будешь лучше
во всем свой порядок должен быть.
3. Ничего не осмыслить -век киснуть. С первого раза ничего не поймешь, так и дальше юудет худо.
(в переводе с латыни: "сосновая шишка" - "конус", "валик" - "цилиндр", "столик" - "трапеция", "бубен" - "ромб"