Прочитайте слова и словосочетания. Отличаются ли они по смыслу? Каково значение слова по сравнению со словосочетанием? Выпишите словосочета- ния. Обозначьте в них главное и зависимое слова
У трех девочек - Лизы, Маши, и Вики - шапочки разного цвета: красного, белого и синего. У кого какого цвета шапочка, если все записи неверные?
Запись:
У Лизы белая шапочка. У Маши белая или синяя шапочка. У Вики красная шапочка.
Всего шапок три цвета: красная, белая, синяя. В условии говорится, что все утверждения неверны, а это значит, что все написанное в тексте противоположно сказанному. Следовательно, если у Лизы НЕ БЕЛАЯ шапка, значит либо КРАСНАЯ либо СИНЯЯ. У Маши НЕ БЕЛАЯ и НЕ СИНЯЯ шапка, а значит КРАСНАЯ. У Вики шапка НЕ КРАСНОГО цвета, а это значит либо СИНЯЯ либо БЕЛАЯ. Если у Лизы не может быть БЕЛОЙ шапки, а КРАСНАЯ на Маше, значит у Лизы шапка СИНЕГО цвета. Поскольку КРАСНАЯ шапка на Маше, а СИНЯЯ на Лизе, значит на Вике шапка БЕЛОГО цвета.
ответ: На Маше шапка красного цвета, на на Лизе синего, на Вике белого.
Рассуждение как просят в условии:
Начни рассуждать так; "Запись у Маши белая и синяя шапочка" неверна. Значит у Маши шапка КРАСНОГО цвета. Если запись"У Лизы белая шапочка" неверна, а шапка красного цвета на Маше, значит у Лизы шапка СИНЕГО цвета. Если шапка красного цвета на Маше, а синего на Лизе, значит на Вике шапка БЕЛОГО цвета.
ответ: На Маше шапка красного цвета, на на Лизе синего, на Вике белого.
Задача
У трех девочек - Лизы, Маши, и Вики - шапочки разного цвета: красного, белого и синего. У кого какого цвета шапочка, если все записи неверные?
Запись:
У Лизы белая шапочка. У Маши белая или синяя шапочка. У Вики красная шапочка.
Всего шапок три цвета: красная, белая, синяя. В условии говорится, что все утверждения неверны, а это значит, что все написанное в тексте противоположно сказанному. Следовательно, если у Лизы НЕ БЕЛАЯ шапка, значит либо КРАСНАЯ либо СИНЯЯ. У Маши НЕ БЕЛАЯ и НЕ СИНЯЯ шапка, а значит КРАСНАЯ. У Вики шапка НЕ КРАСНОГО цвета, а это значит либо СИНЯЯ либо БЕЛАЯ. Если у Лизы не может быть БЕЛОЙ шапки, а КРАСНАЯ на Маше, значит у Лизы шапка СИНЕГО цвета. Поскольку КРАСНАЯ шапка на Маше, а СИНЯЯ на Лизе, значит на Вике шапка БЕЛОГО цвета.
ответ: На Маше шапка красного цвета, на на Лизе синего, на Вике белого.
Рассуждение как просят в условии:
Начни рассуждать так; "Запись у Маши белая и синяя шапочка" неверна. Значит у Маши шапка КРАСНОГО цвета. Если запись"У Лизы белая шапочка" неверна, а шапка красного цвета на Маше, значит у Лизы шапка СИНЕГО цвета. Если шапка красного цвета на Маше, а синего на Лизе, значит на Вике шапка БЕЛОГО цвета.
ответ: На Маше шапка красного цвета, на на Лизе синего, на Вике белого.
Олимпийское движение постоянно совершенствуется, со временем
приобретая положительные тенденции своего развития. МОК (Международный
Олимпийский комитет) уделяет немало внимания проблемам Игр и по мере сил
старается их решить. Это, в частности, касается организации Юношеских
Олимпийских игр. Первые летние Игры начали проводить только с 2010 года, а
зимние – с 2012. Предшественниками юношеской Олимпиады стали всемирные
соревнования, в которых принимали участие спортсмены-юниоры, возраст
которых варьировал от 14 до 18 лет. Целью организации подобных
мероприятий стало стремление вовлечь молодежь в официальное Олимпийское
движение юниорам реализовать таланты, а также найти сильных
спортсменов, которые будут достойны представлять свои страны на
последующих Играх.
Прекрасным примером достойного участника юношеской Олимпиады
является Никита Владимирович Нагорный, российский гимнаст, рожденный 12 февраля 1997 года в Ростове-на-Дону. Никита в свои девятнадцать является
трехкратным чемпионом, серебряным и бронзовым призѐром юношеских
Олимпийских игр 2014 года, чемпионом Европы 2015 года в опорном прыжке,
чемпионом Европы 2016 в командном первенстве и в вольных упражнениях,
серебряным призѐром летних Олимпийских игр 2016 года. Он - заслуженный
мастер спорта России, а также мастер спорта международного класса, а ко
всему еще и младший лейтенант Вооруженных Сил Российской Федерации.
За высокие спортивные достижения, за волю к победе и
целеустремленность, Никите вручили медаль ордена «За заслуги перед Отечеством».
Другой положительной тенденцией развития Олимпийского движения в
лучшую сторону стало постепенное вовлечение в него женщин, а также
исправление гендерной асимметрии. Вплоть до 1981 года в МОК не входила ни
одна женщина, поскольку решение о составе Комитета принимали его
участники, т.е. мужчины.
Одним из примеров таких личностей является Ольга Геннадьевна
Вилухина, российская биатлонистка. Она занималась лыжными гонками до
1998 года, но с 2004 года перешла на биатлон по совету тренера. Чемпионат
мира по биатлону среди юниоров 2006 года стал для нее первым в карьере. В
индивидуальной гонке она заняла лишь 28 место.
На сегодняшний день Ольга является заслуженным мастером спорта
России, двукратным серебряным призером Олимпийских игр 2014 года (в
спринте и женской эстафете), бронзовым призером чемпионата мира 2012 года,
трехкратной чемпионкой России.