Промежуточная Аттестация по Геометрии 9 класс.
1.В треугольнике АВС С =880, АД и ВЕ – биссектрисы, пересекающиеся в точке О. Найдите угол АОВ. ответ дайте в градусах
2.В треугольнике АВС С=900, СН – высота, АС = 4, cosA =. Найти АН.
3. Найдите радиус окружности, описанной около прямоугольника со сторонами 7 и . Фотография --> https://imgur.com/a/c1gi7Qz
4. На прямой AB взята точка M . Луч MD — биссектриса угла CMB . Известно, что угол DMC = 60 градусов. . Найдите угол CMA. ответ дайте в градусах.
5. Сторона ромба равна 5, а диагональ равна 6. Найдите площадь ромба.
6. В трапеции ABCD AB=CD, AC=AD и угол ABC = 95 градусов. Найдите угол CAD. ответ дайте в градусах.
7. Укажите неверные утверждения:
1) Сумма двух противолежащих углов параллелограмма равна 1800.
2) Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду, равны
3) Около любого правильного многоугольника можно описать окружность
4) Любые два равносторонних треугольника подобны.
8. Расстояние между двумя соснами 20 м. Высота одной сосны 35 м, другой 14 м.
Найдите расстояние между их верхушками
1. 15
2. 45
Пошаговое объяснение:
1. Поскольку в условии задачи сказано, что трактористы (и первый, и второй) вспахали такую-то часть от всей земли, чтобы узнать, сколько га вспахал третий, мы можем сложить части вспаханной земли каждого тракториста. Это можно делать, чтобы найти то, чего не хватает, то есть часть третьего тракториста, только если в условии сказано, что рабочие вспахали часть от всей земли. Если же условие звучит, как в третьей задаче, нужно действовать иначе. Это очень важно.
1) Складываю части вспаханной земли первого и второго тр-та., получаю 20/21.
Если бы трактористы были одним человеком, это было бы частью от всей земли, которую он вспахал.
Чтобы найти, сколько вспахал третий, нужно вычесть из целого - у дробей целое - единица - эту дробь.
2) ответ 1/21.
3) Нужно узнать, сколько в га вспахал третий тракторист. У нас есть дробь, показывающая, сколько от всей земли он вспахал - одну двадцать первую часть.
Великая истина - чтобы найти дробь ОТ числа, нужно умножить число на дробь (или наоборот, дробь на число, ведь это - умножение, и от смены мест множителей ничего не меняется),
а чтобы найти какую часть от числа СОСТАВЛЯЕТ дробь, нужно (внимание! именно число на дробь, не наоборот) разделитьчисло на дробь. Так же иногда используется формулировка, пример: "число ЭТО такая-то часть".
Таким образом, ОТ = всегда умножение, "СОСТАВЛЯЕТ", "ЭТО" = всегда деление числа на часть (дробь).
3) Умножаем, раз нам нужно найти дробь ОТ числа.
ответ: 15 га.
2. Во второй день в этой задаче продали 7/15 от того, ЧТО ОСТАЛОСЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. То есть, остаток в первый день становится целым для второго дня. Поэтому мы не можем просто сложить данные условием дроби, вычесть это из единицы и найти в килограммах сколько продано в третий день.
1) Считаем, сколько продано в первый день в кг. Умножаем дробь на число.
2) Очень важно! Находим остаток масла после первого дня, вычитая из целого проданное. 120 - 45.
3) В условии написано так: "за второй [день продано] 7/15 остатка." Находим 7/15 от остатка в 75 кг.
4) Теперь в килограммах находим, сколько продано в третий день.
ответ: 45
Ураганы, бури, смерчи относят к опасным ветровым метеорологическим явлениям. Они нанести большой материальный ущерб и вызвать гибель людей.
ураганные волны обрушиваются на побережье;
ураган вызывает катастрофические ливни и наводнения, в зимнее время – неожиданный сход снежных лавин;
метательное действие скоростного напора урагана проявляется в отрыве людей от земли, переносе их по воздуху и ударе о землю или сооружения.
Вторичное действие урагана – пожары, взрывы
Бури, перенося песок, пыль или снег, наносят значительный ущерб сельскому хозяйству, транспорту и другим отраслям хозяйства, а также вызывают гибель людей.