В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1ПИНЧЕР1
1ПИНЧЕР1
23.06.2021 07:47 •  Математика

Проведены касательные окружности AB, BD и DE, точки касания A, C и E. AB = 2,6 см. Определи периметр треугольника ACE.

Показать ответ
Ответ:
pashakort
pashakort
16.12.2020 23:29
Незамёрзшее или растаявшее место на поверхности реки или другого водоёма. 
К чему нельзя подплывать. 
 Проявление неконтролируемого страха. 
Один из основных защиты населения в чрезвычайных ситуациях. 
 что нельзя делать перед купанием 
 Если вы провалились под лед, не следует и наваливаться всей тяжестью тела на кромку льда 
 Катастрофа, произошедшая с судном, обычно приводящая к его сильному разрушению или гибели. 
 Специалист, на профессиональной основе обученный спускам под воду и приёмам выполнения различных подводных работ 
 Состояние, при котором не угрожает опасность. 
транспортировки утопающего 
 Судоходное русло 
 с чего нельзя прыгать 
 Непроизвольное сокращение мышцы или группы мышц, обычно сопровождаемое резкой болью 
Наибольшую опасность в прибрежной акватории составляют коряги и  
 Общее название малого беспалубного мореходного судна для транспортирования людей и грузов, а также для личного состава на воде.
Затопление территории водой, являющееся стихийным бедствием.
 Тот, кто кого-либо
Если ты начал тонуть что нельзя делать
 Наиболее прочный лед, это лед цвета
за что нельзя заплывать
 Ощущение холода, сопровождающееся преходящей мышечной дрожью.
При попадании воды в горло горло нужно немедленно остановиться, приподнять как можно выше голову и силой
 Круговое - обычно быстрое - движение воды в реке, озере и т.п., возникающее при столкновении встречных течений.
 Средство для поддержки человека на воде
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мария200114
Мария200114
07.11.2021 13:04
Примем объём работы (покраска забора) за 1.
Тогда:
1/12 - совместная производительность труда Тани и Любы.
1/20 - совместная производительность труда Тани и Кати.
1/15 - совместная производительность труда Любы и Кати.
1/12 + 1/20 + 1/15 = 5/60 + 3/60 + 4/60 = 12/60 = 1/5 - совместная удвоенная производительность труда девочек.
1/5 : 2 = 1/10 - совместная производительность труда девочек.
1 : 1/10 = 10 (часов) - за это время девочки смогут покрасить забор втроем.
1/10 - 1/12 = 6/60 - 5/60 = 1/60 - производительность труда Кати.
1/10 - 1/20 = 2/20 - 1/20 = 1/20 - производительность труда Любы.
1/10 - 1/15 = 3/30 - 2/30 = 1/30 - производительность труда Тани.
1800 : 60 * 10 = 300 (руб.)  - получит за работу Катя.
1800 : 20 * 10 = 900 (руб.) - получит за работу Люба.
1800 : 30 * 10 = 600 (руб./час) - получит за работу Таня.
Проверка:
300 + 900 + 600 = 1800 (руб.)
ответ: Люба получит за работу 900 рублей; Таня - 600 рублей; Катя - 300 рублей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота