Проведены короткие диагонали правильного шестиугольника, из которых образовался вогнутый многоугольник (с зелёными сторонами в рисунке). Определи периметр этого многоугольника (гексаграммы), если сторона правильного шестиугольника - 13 см.
16 Определитестволовые глаголов Играй , давай , действуй , писать, работать , Коллекционирование,строить рисовать, видите, Tinker, сделать улыбки 1:17 сопрягающееВы глаголы в настоящем времени и времени Отправить в гости, повторю , ответить, петь,смеясь, летать, спросите , дайте , прыгать 1:18 сопрягающееВы предложений в настоящем времени и в времени 1 Я учусь немецком языке. 2 повторяю правило. 3 Iожидать быстрых и правильно. 4 Я поздравляю маму. Я работаю 5старательно. Я играю 6 Фортепиано. 7 Я не хорошо рисовать .Одноместный 1:19личных окончаний глаголов от 1 Моника , мать вашу повара хорошо . Вы хорошо готовить ? 2я делаю быстро домашнее задание , а затем мы идем на прогулку. 3Их работы награжден сегодня. 4 Он не пишет приговордолжным образом. 5 миссис Шнайдер, Они поют красиво . 6 В целом, собирается класса 5 и учитсяочень занят. 7 Я сижу у окна и левой сидит мой друг Олафрядом со мной. г-н 8 Учитель диктует слова и запишем их вБуклеты . Когда 9 Вы посещаете ваша тетя ? 10семья тратитВечер дома . 11 Отец и сын играли в шахматы , мать шьет .1.20 НастройкаГлаголы в правильную форму 1 В паузе (воспроизведение)мальчики во дворе в футбол. 2Моя тетя (Live) , не далеко от нас. 3 Его брат (работы) вбольшой Компании. 4 I ( пойти) в театре сегодня , (ГО ) с вами? 5первый (контроль), мы домашнее задание , то ( запись)Новый учитель Словарь на доске. 6 Почему ( прийти ) к вам сегодняНе учит ? Ольга +7 (давай ) до класса ( öffiien )окна и( Release) Классе. 8учителей (например) : "Дети , вы(ответить) хорошо сегодня и (получить ) хорошие оценки. " 9 Все домашние задания ( сделать )я всегда во второй половине дня . 10 Г-н Бауэр, когда (летающая ) дляФранкфурт ? Положите 1:21соответствующимличным местоимением 1 Где gehst__ сегодня после школы? 2 ___ делать
Домашнее задание всегда долго. 3 друзей , __ не работаетособенно занят! 4__ повторил все правила неукоснительно . 5 ВЛетняя baden___ много в нашей реке. 6 миссис Беккер __ принести своиСумка дома. 7__ не понимают математику. 8 Г-н Фишер , ___Написать эту Слово это не правильно.
Равнины и горы являются основными формами земной поверхности. Они образовались в результате геологических процессов, которые на протяжении всей геологической истории формировали лик Земли. Равнины - это обширные пространства со спокойным, плоским или холмистым рельефом и сравнительно малым колебанием относительных высот (не более 200 м).
Равнины подразделяются по абсолютной высоте. Равнины, имеющие абсолютную высоту не более 200 м, называются низменными , или низменностями (Западно-Сибирская). Равнины, абсолютная высота которых от 200 до 500 м, называются возвышенными , или возвышенностями (Восточно-Европейская, или Русская). Равнины, высота которых свыше 500 м над уровнем моря, называются высокими , или плоскогорьями (Среднесибирская).
Плоскогорья и возвышенности по сравнению с низменностями благодаря значительной высоте имеют обычно более расчлененную поверхность и пересеченный рельеф. Возвышенные равнины с плоской поверхностью называются плато .
Наиболее крупные низменности: Амазонская, Ла-Платская, Миссисипская, Индо-Гангская, Германо-Польская. Русская равнина представляет собой чередование низменностей (Приднепровская, Причерноморская, Прикаспийская и др.) и возвышенностей (Валдайская, Среднерусская, Волыно-Подольская, Приволжская и др.). Плоскогорья наиболее широко распространены в Азии (Среднесибирское, Аравийское, Декан и др.), в Африке (Восточно-Африканское, Южно-Африканское и др.), в Австралии (Западно-Австралийское) - см. табл. VI .1.
Равнины подразделяются также и по происхождению. На материках большинство (64%) равнин сформировалось на платформах; сложены они пластами осадочного чехла . Такие равнины называют пластовыми , или платформенными . Прикаспийская низменность - самая молодая равнина, Восточно-Европейская равнина и Среднесибирское плоскогорье - древние платформенные равнины, их поверхность в значительной степени изменена текучими водами и другими внешними процессами.
Равнины, возникшие вследствии сноса продуктов разрушения гор ( денудация ) с разрушаемого основания гор ( цоколя ), называются денудационными , или цокольными , равнинами. Разрушение гор и перенос горных пород обычно происходит под воздействием вод, ветров, льдов и под действием силы тяжести. Постепенно горная страна сглаживается, выравнивается, превращаясь в холмистую равнину. Денудационные равнины обычно сложены твердыми породами (Казахский мелкосопочник).
Играй , давай , действуй , писать, работать , Коллекционирование,строить
рисовать, видите, Tinker, сделать улыбки
1:17 сопрягающееВы глаголы в настоящем времени и времени
Отправить в гости, повторю , ответить, петь,смеясь, летать,
спросите , дайте , прыгать
1:18 сопрягающееВы предложений в настоящем времени и в времени
1 Я учусь немецком языке. 2 повторяю правило. 3 Iожидать быстрых
и правильно. 4 Я поздравляю маму. Я работаю 5старательно. Я играю 6
Фортепиано. 7 Я не хорошо рисовать .Одноместный 1:19личных окончаний глаголов от
1 Моника , мать вашу повара хорошо . Вы хорошо готовить ? 2я делаю
быстро домашнее задание , а затем мы идем на прогулку. 3Их работы
награжден сегодня. 4 Он не пишет приговордолжным образом. 5 миссис Шнайдер,
Они поют красиво . 6 В целом, собирается класса 5 и учитсяочень занят. 7
Я сижу у окна и левой сидит мой друг Олафрядом со мной. г-н 8
Учитель диктует слова и запишем их вБуклеты . Когда 9
Вы посещаете ваша тетя ? 10семья тратитВечер дома . 11
Отец и сын играли в шахматы , мать шьет .1.20 НастройкаГлаголы в правильную форму
1 В паузе (воспроизведение)мальчики во дворе в футбол. 2Моя тетя
(Live) , не далеко от нас. 3 Его брат (работы) вбольшой
Компании. 4 I ( пойти) в театре сегодня , (ГО ) с вами? 5первый
(контроль), мы домашнее задание , то ( запись)Новый учитель
Словарь на доске. 6 Почему ( прийти ) к вам сегодняНе учит ?
Ольга +7 (давай ) до класса ( öffiien )окна и( Release)
Классе. 8учителей (например) : "Дети , вы(ответить) хорошо сегодня
и (получить ) хорошие оценки. " 9 Все домашние задания ( сделать )я всегда
во второй половине дня . 10 Г-н Бауэр, когда (летающая ) дляФранкфурт ?
Положите 1:21соответствующимличным местоимением
1 Где gehst__ сегодня после школы? 2 ___ делать
Домашнее задание всегда долго. 3 друзей , __ не работаетособенно
занят! 4__ повторил все правила неукоснительно . 5 ВЛетняя baden___
много в нашей реке. 6 миссис Беккер __ принести своиСумка дома.
7__ не понимают математику. 8 Г-н Фишер , ___Написать эту
Слово это не правильно.
Равнины подразделяются по абсолютной высоте. Равнины, имеющие абсолютную высоту не более 200 м, называются низменными , или низменностями (Западно-Сибирская). Равнины, абсолютная высота которых от 200 до 500 м, называются возвышенными , или возвышенностями (Восточно-Европейская, или Русская). Равнины, высота которых свыше 500 м над уровнем моря, называются высокими , или плоскогорьями (Среднесибирская).
Плоскогорья и возвышенности по сравнению с низменностями благодаря значительной высоте имеют обычно более расчлененную поверхность и пересеченный рельеф. Возвышенные равнины с плоской поверхностью называются плато .
Наиболее крупные низменности: Амазонская, Ла-Платская, Миссисипская, Индо-Гангская, Германо-Польская. Русская равнина представляет собой чередование низменностей (Приднепровская, Причерноморская, Прикаспийская и др.) и возвышенностей (Валдайская, Среднерусская, Волыно-Подольская, Приволжская и др.). Плоскогорья наиболее широко распространены в Азии (Среднесибирское, Аравийское, Декан и др.), в Африке (Восточно-Африканское, Южно-Африканское и др.), в Австралии (Западно-Австралийское) - см. табл. VI .1.
Равнины подразделяются также и по происхождению. На материках большинство (64%) равнин сформировалось на платформах; сложены они пластами осадочного чехла . Такие равнины называют пластовыми , или платформенными . Прикаспийская низменность - самая молодая равнина, Восточно-Европейская равнина и Среднесибирское плоскогорье - древние платформенные равнины, их поверхность в значительной степени изменена текучими водами и другими внешними процессами.
Равнины, возникшие вследствии сноса продуктов разрушения гор ( денудация ) с разрушаемого основания гор ( цоколя ), называются денудационными , или цокольными , равнинами. Разрушение гор и перенос горных пород обычно происходит под воздействием вод, ветров, льдов и под действием силы тяжести. Постепенно горная страна сглаживается, выравнивается, превращаясь в холмистую равнину. Денудационные равнины обычно сложены твердыми породами (Казахский мелкосопочник).