) если числа с разными знаками, нужно отбольшего числа отнять меньшее и поставить знак большего
2) если числа с одинаковыми знаками, их нужно сложить, а знак поставить общий
3) при умножении и делении нужно умножать или желить как обычные числа, а знак минус поставить в том случае, если в примере имеется нечёткое количество минусов, так как если будут 2, 4, 6 и т.л. то по правилу минус на минус даёт плюс.
-(-4)+9 тут два минуса идут подрят, применяем правило парных минусов и получаем плюс: 4+9=13
-8-6 числа с одинаковыми знаками, значит складываем и ставим общий знак, тоесть минус: -8-6=-14
50+(-25) в этом случае парных минусов у нас нет, поэтому минус переходит вперёд: 50-25=25
-8+(-22)=-8-22=-30
0-8=-8
-21÷(-3) придерживаемся правило об умножении и делении.. чётное количество, значит мы делим а знак будет с плюсом: -21÷(-3)=7
36÷(-6) а тут знак с минусом, так как он один: 36÷(-6)=-6
) если числа с разными знаками, нужно отбольшего числа отнять меньшее и поставить знак большего
2) если числа с одинаковыми знаками, их нужно сложить, а знак поставить общий
3) при умножении и делении нужно умножать или желить как обычные числа, а знак минус поставить в том случае, если в примере имеется нечёткое количество минусов, так как если будут 2, 4, 6 и т.л. то по правилу минус на минус даёт плюс.
-(-4)+9 тут два минуса идут подрят, применяем правило парных минусов и получаем плюс: 4+9=13
-8-6 числа с одинаковыми знаками, значит складываем и ставим общий знак, тоесть минус: -8-6=-14
50+(-25) в этом случае парных минусов у нас нет, поэтому минус переходит вперёд: 50-25=25
-8+(-22)=-8-22=-30
0-8=-8
-21÷(-3) придерживаемся правило об умножении и делении.. чётное количество, значит мы делим а знак будет с плюсом: -21÷(-3)=7
36÷(-6) а тут знак с минусом, так как он один: 36÷(-6)=-6
-19÷1=-19
-6×(-12)=6×12=72
-2×7=-14
9×(-3)-7=-27-7=-34
0-(-18)=18
-9+9=0
Удачи)
Пошаговое объяснение:
1
36:9*8=32 человека в 6 Б
32:100*80=40 учеников в 6 В
2
Точка (x;y) имеет координату x по оси x, и координату y по оси y.
Отметим вс точку R, чтобы провести MR║AB.
R(x₁;y₁), A(-3;1), B(0;-4), M(2;-1)
x₁ = 2-(0+3) = -1
y₁ = -1-(-4-1) = 4
R(-1;4)
Проведём прямую a по двум точкам (M и R).
Отметим вс точку T, чтобы провести MT⊥AB.
R(x₂;y₂), A(-3;1), B(0;-4), M(2;-1)
x₂ = 2+(-4-1) = -3
y₂ = -1-(0+3) = -4
T(-3;-4)
3
Пусть х кг яблок во втором ящике, тогда в первом 4х.
4х-10=х+8
4х-х=8+10
3х=18
х=6, 6 кг яблок было в во втором ящике, тогда в первом 6×4=24 кг
ответ: 6кг ; 24кг
4
8х-3(2х+1)=2х+4
8х-6х-3=2х+4
2х-3=2х+4
2х-2х=4+3
0=7
х принадлежит пустому множеству.