Прямоугольник со сторонами 12 см и 6 см изображает на плане поле, занято под овёс Определите масштаб плана, если большая сторона поля имеет длину 360м. Определите меньшую сторону поля (через х)
Несмотря на то, что это "детская" задача, решим её правильно. Четыре неизвестных - пишем четыре уравнения. ДАНО 1) Ш+М+З+Д = 500 шт - слепили вместе 2) Ш = 2*Д- в два раза больше. 3) М = Ш+Д 4) З = М+Д НАЙТИ Ш=? М=? З=? Д=? РЕШЕНИЕ Делаем подстановку в 3) 5) М =Ш+Д = Ш+2*Ш = 3*Ш Делаем подстановку в 4) 6) З =М+Д= 4*Ш А теперь всё это подставим в ур. 1) 7) 2*Д+3*Д+4*Д+Д= 500 шт- всего Упрощаем - выносим -Д- за скобку множителем 8) (1+2+3+4)*Д = 10*Д = 500 Находим - Д. 9) Д = 500:10 = 50 шт - Дюймовочка - ОТВЕТ Из уравнения 2) находим - Ш 10) Ш = 2*Д = 50*2 = 100 шт - Красная Шапочка - ОТВЕТ Остальное просто умножением. 11) М = 3*Д = 3*50 = 150 шт - Мальвина - ОТВЕТ 12) З = 4*Д = 4*50 = 200 шт - Золушка - ОТВЕТ Сложно, но правильно.
Считаем варианты при одной оценке хорошо, а остальные отлично это число сочетаний из одного элемента хорошо по шести студентам. ведь каждый может получить хорошо, а остальные отлично, а не только один. С из1 по6 ( как правильно записать смотрите формулу размещения) С=6!/(1!(6-1)!=6 теперь считаем все варианты комбинаций когда выставляют две оценки хорошо комбинируя при этом разных студентов, а остальным соответственно ставятся отлично это число сочетаний из 2 по6 С=6!/(2!(6-2)!)=15 теперь три оценки хорошо, а остальные отлично С=6!/(3!(6-3)!)=20 теперь из 4 хорошо, а остальные отлично С=6!/(4!(6-4)!)=15 - ответ получился такой же как из 2по6 потому что это как будто мы выставляемых две оценки отлично, а остальные хорошо. и последнее это 5 оценок хорошо, а одна отлично С=6!(5!(6-5)!)=6 теперь складывает все варианты и получаем количество возможных комбинаций
в качестве примера прикладывают фото возможных вариантов при выставлении одной оценки хорошо, а остальные отлично и 2 хорошо а остальные отлично. эти варианты имеют право на существование в данной задаче, а не только один из них
Четыре неизвестных - пишем четыре уравнения.
ДАНО
1) Ш+М+З+Д = 500 шт - слепили вместе
2) Ш = 2*Д- в два раза больше.
3) М = Ш+Д
4) З = М+Д
НАЙТИ
Ш=? М=? З=? Д=?
РЕШЕНИЕ
Делаем подстановку в 3)
5) М =Ш+Д = Ш+2*Ш = 3*Ш
Делаем подстановку в 4)
6) З =М+Д= 4*Ш
А теперь всё это подставим в ур. 1)
7) 2*Д+3*Д+4*Д+Д= 500 шт- всего
Упрощаем - выносим -Д- за скобку множителем
8) (1+2+3+4)*Д = 10*Д = 500
Находим - Д.
9) Д = 500:10 = 50 шт - Дюймовочка - ОТВЕТ
Из уравнения 2) находим - Ш
10) Ш = 2*Д = 50*2 = 100 шт - Красная Шапочка - ОТВЕТ
Остальное просто умножением.
11) М = 3*Д = 3*50 = 150 шт - Мальвина - ОТВЕТ
12) З = 4*Д = 4*50 = 200 шт - Золушка - ОТВЕТ
Сложно, но правильно.
это число сочетаний из одного элемента хорошо по шести студентам. ведь каждый может получить хорошо, а остальные отлично, а не только один.
С из1 по6 ( как правильно записать смотрите формулу размещения)
С=6!/(1!(6-1)!=6
теперь считаем все варианты комбинаций когда выставляют две оценки хорошо комбинируя при этом разных студентов, а остальным соответственно ставятся отлично
это число сочетаний из 2 по6
С=6!/(2!(6-2)!)=15
теперь три оценки хорошо, а остальные отлично
С=6!/(3!(6-3)!)=20
теперь из 4 хорошо, а остальные отлично
С=6!/(4!(6-4)!)=15 - ответ получился такой же как из 2по6 потому что это как будто мы выставляемых две оценки отлично, а остальные хорошо.
и последнее это 5 оценок хорошо, а одна отлично
С=6!(5!(6-5)!)=6
теперь складывает все варианты и получаем количество возможных комбинаций
в качестве примера прикладывают фото возможных вариантов при выставлении одной оценки хорошо, а остальные отлично и 2 хорошо а остальные отлично.
эти варианты имеют право на существование в данной задаче, а не только один из них