В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NiceBike2
NiceBike2
24.06.2020 14:13 •  Математика

Прямые ав, ас и ad попарно перпендикулярны. найдите отрезок cd, если: 1) ав = 7 см, вс = 9 см, ad = 9 см;   ​

Показать ответ
Ответ:
diana1140
diana1140
16.09.2021 03:56

В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею модель воспитания. Выделены модели воспитания в семье и, соответственно, отвечающие им типы семейных взаимоотношений.

Диктат в семье проявляется в систематическом подавлении одними членами семейства (преимущественно взрослыми) инициативы и чувства собственного достоинства у других его членов.

Родители, разумеется, могут и должны предъявлять требования к своему ребенку, исходя из целей воспитания, норм морали и конкретных ситуаций. Однако те родители, которые предпочитают всем видам воздействия приказ и насилие, сталкиваются с сопротивлением ребенка, который отвечает на нажим, принуждение, угрозы своими контрмерами: лицемерием, обманом, вспышками грубости, а иногда откровенной ненавистью. Но даже если сопротивление оказывается сломленным, вместе с ним оказываются сломленными и многие ценные качества личности: самостоятельность, чувство собственного достоинства, инициативность, вера в себя и в свои возможности. Безоглядная авторитарность родителей, игнорирование интересов и мнений ребенка, систематическое лишение его права голоса при решении вопросов, к нему относящихся, - все это гарантия серьезных неудач формирования его личности.

Опека в семье – это система отношений, при которых родители, обеспечивая своим трудом удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждают его от каких-либо забот, усилий и трудностей, принимая их на себя. Вопрос об активном формировании личности отходит на второй план. В центре воспитательных воздействий оказывается другая проблема – удовлетворение потребностей ребенка и ограждение его от трудностей. Родители, по сути, блокируют процесс серьезной подготовки их детей к столкновению с реальностью за порогом родного дома. Именно эти дети оказываются непри к жизни в коллективе.

Как раз эти дети, которым, казалось бы, не на что жаловаться, начинают восставать против чрезмерной родительской опеки. Если диктат предполагает насилие, приказ, жесткий авторитаризм, то опека – заботу, ограждение от трудностей. Однако результат во многом совпадает: у детей отсутствует самостоятельность, инициатива, они так или иначе отстранены от решения вопросов, лично их касающихся, а тем более общих проблем семьи.

На признании возможности и даже целесообразности независимого существования взрослых от детей, строиться тактика "невмешательства". При этом предполагается, что могут сосуществовать два мира: взрослые и дети, и ни тем, ни другим не следует переходить намеченную таким образом линию. Чаще всего в основе этого типа взаимоотношений лежит пассивность родителей как воспитателей.

Сотрудничество как модель взаимоотношений в семье предполагает опосредованность межличностных отношений в семье общими целями и задачами совместной деятельности, ее организацией и высокими нравственными ценностями. Именно в этой ситуации преодолевается эгоистический индивидуализм ребенка.

Большое значение в становлении самооценки имеет стиль семейного воспитания, принятые в семье ценности. Можно выделить три стиля семейного воспитания: демократический, авторитарный, попустительский (либеральный).

При демократическом стиле, прежде всего, учитываются интересы ребенка – стиль "согласия".

При авторитарном стиле родителями навязывается свое мнение ребенку – стиль "подавления".

При попустительском стиле ребенок предоставляется сам себе.

От взаимоотношений в семье зависит адекватное и неадекватное поведение ребенка.

С учетом воспитательного воздействия выделяют следующие модели негативных семейных взаимоотношений:

Безнадзорность. Родители излишне заняты и не уделяют должного внимания своим детям; Родители в целом любят своих детей, но у них не хватает времени эту любовь проявить. Дети предоставлены сами себе и проводят свое время в поиске увеселений, часто попадают под «уличное влияние».

Гиперопека. Жизнь ребенка находится под бдительным и постоянным надзором, он слышит все время указания, предупреждения, запреты. В результате ребенок становится нерешительным, боязливым, неуверенным в своих силах. У подростков все это может вылиться в бунт против родительского «насилия»: они принципиально нарушают запреты, убегают из дома.

Воспитание «по типу Золушки» - это обстановка эмоциональной отверженности ребенка, безразличного, отношения к нему. Ребенок чувствует, что родители его не любят, тяготятся им. Ребенок переживает особенно сильно, если кого-то из детей любят больше. Такая ситуация появлению озлобленности и невротическому поведению.

«Жесткое» воспитание проявляется, когда за малейшую провинность (а иногда и без нее) ребенка сурово наказывают, и он растет в постоянном страхе.

При воспитании в условиях повышенной моральной ответственности с малых лет ребенку внушается мысль, что он обязательно должен оправдать многочисленные надежды родителей. Последствия такого воспитания - навязчивые страхи, постоянная тревога.

0,0(0 оценок)
Ответ:
198565
198565
09.07.2021 19:11
Если у тебя нет никакой специальности, если ты не знаешь, каким делом заняться в жизни, и при этом готов к интенсивному труду, где требуются внимательность и характер, можно попробовать себя в роли укладчика хлебобулочных изделий.

На первый взгляд, работа укладчика достаточно проста, главная задача – своевременная укладка хлебобулочных изделий, выходящих с конвейера, в вагонетки, полимерные ящики или другую тару. Продукцию следует распределять в предусмотренном для того или иного вида тары количестве и правильном порядке. В прежние времена укладчики работали с 600-килограммовыми вагонетками, которые мало того что с места было сдвинуть тяжело, так ещё и приходилось возить их по неровным чугунным плиткам пола, ходившим ходуном. Хлебные лотки тогда были исключительно деревянными и, отсырев, с трудом входили в пазы для дальнейшей транспортировки. Сегодня на Первом хлебокомбинате укладчики работают с дюралевыми вагонетками, возят их по ровным полам. Да и тара теперь используется облегчённая, пластиковая. А количество вложений в неё заметно сократилось. Раньше в один лоток нужно было вкладывать 14 буханок по 1 кг каждая, а сегодня в общей сложности всего 3,5 кг. Труд укладчика облегчился и по многим другим параметрам. Например, ныне цехи в обязательном порядке оснащены системами вентиляции. Что и говорить, условия не сравнимы с прежними. 

В обязанности укладчика хлебобулочных изделий входит и отбраковка нестандартной продукции. Укладчик должен отложить её для изучения службой контроля качества или технологом. Отбраковка производится исключительно визуально. Потому укладчику нужно всегда быть начеку: не нарушена ли форма изделий, не оторвана ли где-либо корка и т.д. А уж потом служба качества проводит более углублённый контроль, проверяет продукцию на вкус, запах, цвет и по другим параметрам. Ведь потребитель ни в коем случае не должен получить мятый, ломаный, подгоревший или непропечённый хлеб.

Главная сложность работы укладчика заключается в том, что её ритм, скорость диктует конвейер. Из-за этого и текучесть кадров на этой специальности высока, многим кажется, что при к высокой интенсивности труда очень сложно, поэтому и уходят, отработав буквально несколько смен. Однако, как показывает практика, те, кто смог проявить выдержку, буквально через месяц втягиваются в ритм и успешно справляются с работой. За каждую смену укладчик даёт «зелёный свет» 1,2 тонны мелкоштучных изделий или примерно 7 тоннам хлеба в буханках. Зарплата за это предусмотрена фиксированная – 11 тысяч рублей в месяц. Конечно, это не самая высокооплачиваемая работа на хлебокомбинате. Но и требований к наличию каких-либо специальных знаний или навыков в этой профессии нет. Практически ею при желании может овладеть любой. А главный плюс работы укладчиком в том, что с неё открываются возможности карьерного роста. Любопытно, но факт: абсолютное большинство тех, кто нынче трудится на Первом хлебокомбинате на руководящих должностях, когда-то начинали именно с исполнения обязанности укладчика. Например, начальник цеха № 2 (самого крупного на предприятии) Наталья Генриховна Кочарина в 1973 году начинала свой трудовой путь на Первом хлебокомбинате именно с этой низовой, но, как оказывается, такой перспективной работы.

– Работа укладчиком своего рода путёвка в жизнь, – говорит Наталья Генриховна. – Люди проходят её как этап, который необходимо пройти, чтобы двигаться дальше. Если мы видим, что укладчик человек достаточно целеустремлённый, положительный, амбициозный, то непременно даём ему шанс – продвигаем вверх по карьерной лестнице.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота