В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kir2905
Kir2905
21.01.2021 23:41 •  Математика

Әр квадрат метр жерде 5кг қар жатса,ұзындығы 15м,ені 6м үйдің тік төртбұрыш төбесінде қанша қар жатады

Показать ответ
Ответ:
ososkovaluba
ososkovaluba
18.12.2020 18:00
Для подавляющего большинства школьников математика скорее не цель, а средство, широко используемое как в качестве мощного инструмента познания в области смежных дисциплин, так и в житейских ситуациях. Наличие знаний не означает, что они являются активным запасом учащихся, что ученики применять их в различных конкретных ситуациях. Такая не проявляется стихийно. Она формируется в процессе целесообразного педагогического воздействия, обеспечивающего приобретение школьниками таких знаний, на которые они смогут широко опираться в трудовой и общественной деятельности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aemond
Aemond
22.07.2020 15:43
Будем решать с системы уравнений.
1. Пусть скорость, с которой шли к Иа Винни-Пух и Пятачок будет "х", а расстояние от дома Пяточка до дома Иа будет у. Тогда Винни-Пух от дома Пяточка до дома Иа шёл у/х=40 минут.  
Первое уравнение системы уравнений есть:
y/x=40 минут

2.
 а) Пятачок половину пути к Иа с той же скорость, что и Винни-Пух весь путь, т.е.: у/2 :х =у/(2x) - время, за которое Пятачок половину пути. 

Если Винни-Пух и Пятачок шли сначала с одной и той же скорость, и Винни-Пух, не изменяя её за 40 минут весь путь, то половину пути он за 20 минут, как и Пятачок, т.е.:
у/2х=20 минут. 

б) Потом Пятачок эту же половину пути бежал со скоростью, вдвое больше той, которой шел к Иа, т.е. со скорость 2х. Т.е. пока он добежал до дома и взял подарок, то потратил время у/2 : 2х = y/4x. Выразим из этого уравнения у/2х (значение этого выражения нам известно из вышеизложенного абзаца): 
 y   =     у     =    1  *  у    =    1 * 20   = 10 минут.
4x      2*2х         2    2х         2

в) Дальше пятачок с той же удвоенной скорость проделал путь от своего дома до дома Иа, т.е.: у/2х=20 минут.

г) Просуммируем всё время, которое Пятачок потратил на дорогу:
20+10+20=50 минут пятачок потратил на дорогу.

3. Теперь найдём, насколько позже прибежал Пятачок. Для этого найдём разницу во времени пути Пятачка и Винни-Пуха:
50-40=10 минут.
На 10 минут Пятачок прибежал позже Винни-пуха.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота