В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mirakle1
mirakle1
25.01.2022 19:49 •  Математика

РАБОТА В ПАРЕ 5
С линейки Измерь стороны треугольников
и определи, к какому виду ОНИ ОТНОСЯТСЯ (разносто-
ронний, равносторонний, равнобедренный). Запиши
их номера по группам.
5.
8.
1.
11.
6.
10.
4.
2.
7
9.
12.
3.​


РАБОТА В ПАРЕ 5С линейки Измерь стороны треугольникови определи, к какому виду ОНИ ОТНОСЯТСЯ (разнос

Показать ответ
Ответ:
Klaro555
Klaro555
21.08.2020 15:01

Участник Знаний

26.11.2012

Алгебра

5 - 9 классы

ответ дан • проверенный экспертом

вычислить  №1              а)-(98+49)-(102-49)=?         б)(123-254)-(23-354)=?      в)(149+237)-(137+49)=?          г)-(95+105)-(398-98)=?       д)(49+35)-(49-35)=?     е) (48+15)-(48-15)=?        ж)(76+28)-(76-28)=?            з)(72+29)-(72-29)=?                           №2определите расстояние между точками m  и  n  координатной оси,если:        а) m=7,n=-3          б)m=3, n=-7        в)m=-8, n=0     г)m=-8, n=8

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

ответ, проверенный экспертом

4,0/5

14

WhatYouNeed

главный мозг

2.4 тыс. ответов

8.8 млн пользователей, получивших

  №1.

а) -(98+49)-(102-49) = -98-49-102+49  = -(98+102) = -200

б) (123-254)-(23-354) = 123-254-23+354 = 123-23 + 354-254 = 100+100 = 200

в) (149+237)-(137+49) = 149+237-137-49 = 149-49 + 237-137 = 100+100 = 200

г) -(95+105)-(398-98) = -(200)-(300) = -(200+300) = -500

д) (49+35)-(49-35) = 49+35-49+35 = 35+35 = 70

е) (48+15)-(48-15) = 48+15-48+15 = 15+15 = 30

ж) (76+28)-(76-28) = 76+28-76+28 = 28+28 = 56

з) (72+29)-(72-29) = 72+29-72+29 = 29+29 = 58

  №2.

Чтобы найти расстояние (L) между точками на координатной оси, надо вычесть из большей координаты, меньшую.

а) m = 7;  n = -3;  m > n.

L = m-n = 7-(-3) = 7+3 = 10

б) m = 3;  n = -7;  m > n.

L = m-n = 3-(-7) = 3+7 = 10

в) m = -8;  n = 0;  n > m.

L = n-m = 0-(-8) = 0+8 = 8

г) m = -8;  n = 8;  n > m.

L = n-m = 8-(-8) = 8+8 = 16

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дамочка11
Дамочка11
02.06.2020 10:57

Через одиннадцать лет после гибели Кира в 519 году до н.э. персы вновь вторглись на территорию Казахстана. На этот раз поход против саков возглавил царь Дарий I. «Я отправился с войском в страну Сака; против саков, которые носят островерхие шапки...» – написано в Бехистунской надписи Дария I. Борьбу саков возглавил вождь Скунха, однако он потерпел поражение. Саки дали возможность перейти персам Сырдарью.

Царица саков Томирис жила в 570–520 гг. до н.э.

Древнегреческий историк Полиэн описал подвиг простого сака"пастуха Ширака, отдавшего свою жизнь за независимость Родины. Ширак, чтобы персы и сам царь Дарий I ему поверили, порезал себя ножом во многих местах и перебежал в стан врага. Представившись обиженным родичами, он заявил, что готов персам. Ширак завел войска персов в безводную пустыню. Дарий I потерял большую часть своего войска, которая погибла от жажды и зноя, оставшиеся же в живых были уже небое потеряв все силы в пустыне. Дарий I вынужден был вернуться в Персию, отказавшись от дальнейшей войны. Благодаря таким героям, как Ширак, кочевники-саки отстояли свою независимость.

Однако часть территории саков осталась под властью персов. Саки должны были поставлять в персидские войска своих воинов. Известно, что сакская конница прикрывала отход персидских

войск в Марафонской битве с греками в 490 году до н.э. Саки в составе персидских войск участвовали в войнах с Египтом, Грецией

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота