Личного профессионального плана главная цель. чем буду заниматься, какой трудовой вклад внесу в общее дело, кем буду, каким буду, где буду, чего достигну, на кого буду равняться. ближайшие и более отдаленные перспективы. первая область деятельности, специальность, работа, трудовая проба сил, чему и где учиться, перспективы повышения мастерства, профессионального роста.пути и средства достижения цели. изучение справочной , беседы со специалистами, самообразование, поступление в определенное учебное заведение (пту, колледж, вуз, курсы).внешние сопротивления на пути достижения цели. трудности, возможные препятствия, возможные противодействия тех или иных людей.внутренние условия достижения цели. свои возможности: состояние здоровья, способности к обучению, настойчивость, терпение, склонности к практической и теоретической работе, другие личные качества, необходимые для учебы и работы по данной специальности, работа по самовоспитанию. запасные варианты и пути их достижения. например: "не пройду по конкурсу в техникум - попробую поступить на ту же специальность в пту" и т. д.конечно, профессиональный план - это не перечисленные на листке бумаги пункты мероприятий, а мысленное представление будущего. поскольку профессиональный план - не вещь, а представление, то личное в нем зависит от личных качеств человека, обдумывающего свой план, от его характера, опыта, склада ума. планы у разных людей могут быть смутными, отрывочными или фантастическими. пока это только планы, следует проанализировать их всесторонне, обдумать также различные приемлемые и возможные варианты.профессиональные планы с различными вариантами решения жизненных проблем являются хорошей возможностью избежать стрессов от каких-либо неудач. важно научиться быть исследователем своей жизненной и профессиональной перспективы, изучать себя в различных жизненных ситуациях.
Пусть х - все задание Тогда х•5/9=5х/9 - токарь выполнил до обеда. х - 5х/9 - осталось после этого. 1/2•(х-5х/9)=(х-5х/9)/2 - выполнил токарь после обеда.
Уравнение: х - 5х/9 - (х-5х/9)/2 = 24
Решение: Умножим все члены уравнения на 2 и раскроем скобки: 2х - 10х/9 - х + 5х/9 = 48 х - 5х/9=48 9х/9 - 5х/9 = 48 4х/9 = 48 х = 48•9/4 х = 108 деталей выточил рабочий.
Проверка: 1) 108•5/9= 60 деталей выточено до обеда. 2) 108-60=48 деталей осталось после этого. 3) 48:2=24 деталей выточено после обеда. 4) 108-(60+24)= 108-84=24 детали осталось выточить.
Тогда х•5/9=5х/9 - токарь выполнил до обеда.
х - 5х/9 - осталось после этого.
1/2•(х-5х/9)=(х-5х/9)/2 - выполнил токарь после обеда.
Уравнение:
х - 5х/9 - (х-5х/9)/2 = 24
Решение:
Умножим все члены уравнения на 2 и раскроем скобки:
2х - 10х/9 - х + 5х/9 = 48
х - 5х/9=48
9х/9 - 5х/9 = 48
4х/9 = 48
х = 48•9/4
х = 108 деталей выточил рабочий.
Проверка:
1) 108•5/9= 60 деталей выточено до обеда.
2) 108-60=48 деталей осталось после этого.
3) 48:2=24 деталей выточено после обеда.
4) 108-(60+24)= 108-84=24 детали осталось выточить.