В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
пдсеьаомео
пдсеьаомео
03.01.2023 03:04 •  Математика

Раскрыть скобки употребите глагол в нужной форме 1. he would be given a life sentence if he (to be found) guilty of kidnappind. 2. the railway company wouldn't have redeemed the damages if the woman (not to prove) her injuries. 3.punishment would not be effective if the penalty (not to fit) the offence committed. 4.the court wouldn't have imprisoned on jack shorty if ne (not to be considered) particularly dangerous recidivist. 5.if he (have) no reason, he wouldn't have committed such a crime.

Показать ответ
Ответ:
alekseymedvedev
alekseymedvedev
04.10.2020 05:15

В решении.

Пошаговое объяснение:

Из пункта A по течению реки плыла лодка со скоростью 10 км/ч. Через 1,5 часа с этого же места против течения реки начал двигаться катер со скоростью 20 км/ч. Через 1 час 45 минут после отправления лодки расстояние между ними составило 27,3 км. Найди скорость течения реки.

Формула движения: S=v*t

S - расстояние            v - скорость             t – время

х - скорость течения реки.

(10+х) - скорость лодки по течению.

Время лодки в пути 1 час 45 минут, или 1,75 часа.

(10+х)*1,75 - расстояние лодки.

(20-х) - скорость катера против течения.

Время катера в пути 15 минут, или 0,25 часа.

(20-х)*0,25 - расстояние катера.

По условию задачи уравнение:

(10+х)*1,75 + (20-х)*0,25 = 27,3

Раскрыть скобки:

17,5 + 1,75х + 5 - 0,25х = 27,3

1,5х = 27,3 - 22,5

1,5х = 4,8

х = 4,8/1,5

х = 3,2 (км/час) - скорость течения реки.

Проверка:

(10 + 3,2) * 1,75 + (20 - 3,2) * 0,25 = 23,1 + 4,2 = 27,3 (км), верно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Paris99
Paris99
23.08.2020 09:17

                                  "сочинение по "

вы не встретите в жизни ни одного человека, который не занимался бы .

каждый умеет считать, знает таблицу умножения, умеет рисовать фигуры. с этими фигурами мы часто встречаемся в окружающей жизни. мы не замечаем, но словно сопровождает нас на каждом шагу, на протяжении всей жизни.

кто-то, возможно, думает, что различные замысловатые линии и поверхности можно встретить только в книгах ученых-. однако это не так. стоит внимательно присмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные фигуры. оказывается, их много, просто мы раньше их не замечали. вот здание. стены, потолок и пол в нем являются прямоугольниками, а сама комната – параллелепипед. мебель в комнате тоже комбинация тел. письменный стол – это параллелепипед, на столе лампа с абажуром в форме усеченного конуса. ведро – либо цилиндрической формы, либо усеченный конус.

без знания никак нельзя обойтись в быту. чтобы сделать покупку, мы решаем в уме с данными: цена, количество, стоимость. когда мы едем в путешествие, то решаем сданными: скорость, время, расстояние.

мой папа – инженер службы режима газоснабжения. в своей работе он часто пользуется формулами. мама работает в социальной сфере, но ей также приходится считать, решать определенные с уравнений.

удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота