Распишите все. 10-11 класс.
1.Из точки M (вне плоскости) проведена к плоскости под углом 300 наклонная, равная 8 дм. Определить расстояние от точки М до плоскости.
2.Наклонная равна 2 см. Чему равна проекция этой наклонной на плоскость, если наклонная составляет с плоскостью проекции угол 600?
3.Точка, удаленная от каждой вершины прямоугольного треугольника на 26 см, удалена от его плоскости на расстояние 24 см. Определить длину гипотенузы и катета, если другой катет равен 12 см.
4.Из точки Р, лежащей вне плоскости α, проведены две наклонные, равные 25 и 5√41 см. Разность проекций этих наклонных равна 10 см. Най1дите проекции наклонных и расстояние от точки Р до плоскости α
тут все зависит от того, сколько кг сахара смогу съесть крокодилы. к примеру: зеленый - около 2кг, а вот тот, который летит на север - 4кг, потому что, на севере холодно, а холод, как мы знаем способствует вызыванию аппетита. если у поезда 1 вагон, то он может вместить около тонны сахара. далее мы складываем 2+4 и получаем 8. затем нашу тонну складываем с полученным результатом и выходит 1008кг. ну и отнимаем кол во окон в одном вагоне поезда, т.е. - 8. в итоге мы узнали, что килограмм сахара весит одну тысячу грамм!
1) регулятивная - мораль выступает в качестве важнейшего социального регулятора (например, люди, ориентируясь на моральные принципы, помогают старшим, заботятся о слабых, держат данное друзьям слово и т. д.);
может быть конкретный пример: ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу.
2) мировоззренческая - мораль человеку объяснить мир с точки зрения добра и зла, объяснить поступки людей (например, моральные правила помогают человеку выжить, выстоять даже в трудных обстоятельствах);
может быть приведен конкретный пример: во время войны сознание моральной правоты советским людям победить фашистов.
3) воспитательная - формирование нравственных устоев и ценностей (например, осваивая моральные принципы и нормы, понимая свой долг, научаясь быть справедливым, человек становится духовной личностью); может быть конкретный пример: родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо.
4) оценочно-императивная - человек оценивает мир и себя с точки зрения нравственности (например, с позиции нравственности оценивается не только деятельность отдельных людей, но и вся социальная среда, её воздействие на личность)