В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jastick
Jastick
08.01.2020 12:08 •  Математика

Рассчитайте экономический эффект от внедрения результатов научно-исследовательской работы (НИР). Стоимость НИР 3300 тыс. руб., ежегодная выручка от продаж при реализации результатов НИР - 2200 тыс. руб., полная себестоимость - 1500 тыс. руб.
1. Расчет эффекта от операционной деятельности
Результаты сведите в таблицы 1.
Таблица 1 - Расчет эффекта от операционной деятельности, тыс. руб.
Показатели Период (год)
1 2 3
1. Прибыль до вычета налогов
2. Налог на имущество - 2,2 % от остаточной стоимости имущества
3. Налог на прибыль – 20% от налогооблагаемой базы
4. Проектируемый чистый доход (чистая прибыль)
4. Амортизация.
5. Эффект от операционной деятельности (чистый приток от операций)

Показать ответ
Ответ:
aigul245
aigul245
28.03.2020 11:20

Пошаговое объяснение:

Рационáльное числó (от лат. ratio «отношение, деление, дробь») — число, которое можно представить в виде обыкновенной дроби {\displaystyle {\frac {m}{n}}}, где {\displaystyle m} — целое число, а {\displaystyle n} — натуральное[1]. К примеру {\displaystyle {\frac {2}{3}}}, где {\displaystyle m=2}, а {\displaystyle n=3}. Понятие дроби возникло несколько тысяч лет назад, когда, сталкиваясь с необходимостью измерять некоторые величины (длину, вес, площадь и т. п.), люди поняли, что целых чисел недостаточно и необходимо ввести понятие доли: половины, трети и т. п. Дробями и операциями над ними пользовались, например, шумеры, древние египтяне и греки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
temakurnosov
temakurnosov
27.10.2022 00:23

Пошаговое объяснение:

Оставим тему задачи на совести составителей учебника.

Зачем давать детям задачи про кладбища и про преступления?

И что можно украсть на кладбище? Гроб? Лопату? Землю?

Ладно, перейдем к самой задаче.

Нужно 5 следователей: 2 на опрос свидетелей, 1 на обзвон, 2 на осмотр места происшествия.

А есть 6 человек: Альберт, Борис, Евдоким, Семён, Дмитрий и Егор.

При этом Альберт и Семен никогда не работают вдвоем.

1) Отправляем Альберта на опрос, а второго человека на опрос можно выбрать из 4: Борис, Евдоким, Дмитрий и Егор. Это 4 варианта.

На осмотр места происшествия нужно 2 человека из оставшихся 4.

Это C(2, 4) = 4*3/2 = 6 вариантов.

На обзвон можно выбрать 1 из оставшихся 2. Это 2 варианта.

Всего 4*6*2 = 48 вариантов.

2) Отправляем Альберта на осмотр места происшествия.

Это такая же ситуация, как в 1), Семена к нему в пару ставить нельзя.

Поэтому тоже 48 вариантов.

3) Отправляем Альберта на обзвон. Там 1 человек, поэтому Семена можно отправить куда угодно.

2 человека из 5 - на опрос. Это C(2, 5) = 5*4/2 = 10 вариантов.

2 человека из оставшихся 3 - на осмотр места происшествия.

Это C(2, 3) = 3*2/2 = 3 варианта.

Это 3*10 = 30 вариантов.

Всего получается 48 + 48 + 30 = 126 вариантов.

Это должен быть верный ответ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота