объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет
объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет
ответ: Ѕ=640 см²
Объяснение:
Пусть М - середина ВС, ВН - перпендикуляр из В на АС.
В прямоугольном ∆ FMC из Пифагоровых троек 8:15:17 ( или по т.Пифагора) катет МF=8 (см).
MF - средняя линия ∆ НВС⇒ в ∆ АВС высота ВН =2•MF=16 (СМ)
Одна из формул площади треугольника
S=0,5•h•а (h- высота, а - сторона, к которой она проведена)
S(ABC)=0,5•16•(25+15)= 640 (см²)
или по другой формуле:
S=0,5•a•b•sinα, где а и b - стороны треугольника, α - угол между ними.
sin∠MCA=MF:MC=8/17
S (АВС)=0,5•40•34•8/17= 640 (см²)
Пошаговое объяснение: