Девочки Маша, Лера и Настя хотят устроить квадратную клумбу.
Маша предлагает натянуть на четырёх колышках по периметру клумбы 4 куска верёвки одинаковой длины:(рисунок а).
Лера предлагает натянуть на четырёх колышках параллельно два куска верёвки одинаковой длины, расстояние между которыми будет равно длине натянутых кусков (рисунок б).
Настя предлагает взять два куска верёвки одинаковой длины, отметить узелком их середины и натянуть верёвки так, чтобы они пересекались в серединах и были перпендикулярны (рисунок в).
У какой из девочек обязательно получится квадрат с вершинами в местах расположения колышков? Объясните ваш ответ.
1) 95+66 - данное выражение показывает скорость сближения поездов.
2) 95 - 66 - данное выражение показывает на сколько скорость одного поезда больше скорости другого поезда.
3) 66×6 - данное выражение показывает какое расстояние поезд, движущийся со скоростью 66 км/ч, за 6 часов.
4) 95×6 - данное выражение показывает какое расстояние поезд, движущийся со скоростью 95 км/ч, за 6 часов.
5) (66+95)×6 - данное выражение показывает расстояние между городами, из которых вышли на встречу друг другу два поезда.
(66 + 95) * 6 = 966 (км) - расстояние между городами.
ответ: 966 км.
Девочки Маша, Лера и Настя хотят устроить квадратную клумбу.
Маша предлагает натянуть на четырёх колышках по периметру клумбы 4 куска верёвки одинаковой длины:(рисунок а).
Лера предлагает натянуть на четырёх колышках параллельно два куска верёвки одинаковой длины, расстояние между которыми будет равно длине натянутых кусков (рисунок б).
Настя предлагает взять два куска верёвки одинаковой длины, отметить узелком их середины и натянуть верёвки так, чтобы они пересекались в серединах и были перпендикулярны (рисунок в).
У какой из девочек обязательно получится квадрат с вершинами в местах расположения колышков? Объясните ваш ответ.