Расстояние на карте от Астаны до Тараза, сделанной в масштабе 1:12 250 000, равно 7,5см. Найди расстояние (по прямой) между Астаной и Таразом на местности? (ответ округли до целого)
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную инфо обоих текстов
Английский язык, дети дошкольники, школа-студия.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Английский, китайский, немецкий, французский.
3. Существует ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно инфо обоих текстов? Объясните, почему.
Ограничения есть только в первом объявлении, так как там четко написано «детям от 3 до 8 лет», а во втором объявлении нет ограничений по возрасту.
4.Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков?
Сдача международных экзаменов, иностранный язык, как второй родной, повышение уровня знаний.
5.Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов
Преобразователь природы. В детстве Иван Васильевич Мичурин любил работать в саду и огороде. Он то высаживал семена, то наблюдал за восходами или за деревьями, только что привитыми его отцом. Карманы подростка постоянно были набиты косточками от вишен, слив, семечками яблок и горохом, и подсолнухом. Мальчик высаживал семена на грядки, но ухаживал за растениями еще неумело, и нередко они плохо развивались или вовсе не всходили. Но настойчивый подросток снова и снова сажал семена и терпеливо выхаживал растения. С восемнадцати лет Мичурин жил в городе Козлове и работал на железнодорожной станции. Для работы на участке оставалось только раннее утро, но Иван Владимирович вставал чуть свет и работал в саду. Он получал двенадцать рублей в месяц и на последние деньги выписывал семена новых, неизвестных в Козлове, растений: абрикоса, винограда, южных сортов груш и яблонь. Нашим северным растениям - рябине, черёмухе, смородине - Мичурин стремился привить качества южных плодов и ягод. Он вывел совершенно новые виды плодовых деревьев и кустарников. Деятельность самоучки ученого свободно и широко развернулась после Октябрьской революции. Имя настойчивого исследователя получило мировую мировую известность. Его справедливо называют преобразователем природы.
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную инфо обоих текстов
Английский язык, дети дошкольники, школа-студия.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Английский, китайский, немецкий, французский.
3. Существует ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно инфо обоих текстов? Объясните, почему.
Ограничения есть только в первом объявлении, так как там четко написано «детям от 3 до 8 лет», а во втором объявлении нет ограничений по возрасту.
4.Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков?
Сдача международных экзаменов, иностранный язык, как второй родной, повышение уровня знаний.
5.Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов
«Английский – это просто для любого возраста
В детстве Иван Васильевич Мичурин любил работать в саду и огороде. Он то высаживал семена, то наблюдал за восходами или за деревьями, только что привитыми его отцом.
Карманы подростка постоянно были набиты косточками от вишен, слив, семечками яблок и горохом, и подсолнухом.
Мальчик высаживал семена на грядки, но ухаживал за растениями еще неумело, и нередко они плохо развивались или вовсе не всходили. Но настойчивый подросток снова и снова сажал семена и терпеливо выхаживал растения. С восемнадцати лет Мичурин жил в городе Козлове и работал на железнодорожной станции. Для работы на участке оставалось только раннее утро, но Иван Владимирович вставал чуть свет и работал в саду. Он получал двенадцать рублей в месяц и на последние деньги выписывал семена новых, неизвестных в Козлове, растений: абрикоса, винограда, южных сортов груш и яблонь. Нашим северным растениям - рябине, черёмухе, смородине - Мичурин стремился привить качества южных плодов и ягод. Он вывел совершенно новые виды плодовых деревьев и кустарников.
Деятельность самоучки ученого свободно и широко развернулась после Октябрьской революции. Имя настойчивого исследователя получило мировую мировую известность. Его справедливо называют преобразователем природы.