rauba45 5 дней назад Математика студенческий +5 б. ответ дан Шестнадцать одинаковых деревянных брусков размерами 9*1*1 стоят вместе и образуют большой брус размером 9*4*4 (высота бруса равна 9). На каждый из брусков сверху посадили по термиту. Каждый термит начал сверху есть свой брусок. Спустя неделю оказалось, что два термита съели по кубику 1*1*1 , два термита съели по 2 кубика 1*1*1 , два термита съели по 3 кубика1*1*1 , ..., два термита съели по 8 кубиков 1*1*1 . Теперь большой брус выглядит следующим образом (на рисунке изображён вид сверху, спереди и справа). Сколько кубиков 1*1*1 суммарно съели два термита, сидящие на отмеченных на рисунке брусках? rauba45 5 дней назад Математика студенческий +5 б. ответ дан Шестнадцать одинаковых деревянных брусков размерами 9*1*1 стоят вместе и образуют большой брус размером 9*4*4 (высота бруса равна 9). На каждый из брусков сверху посадили по термиту. Каждый термит начал сверху есть свой брусок. Спустя неделю оказалось, что два термита съели по кубику 1*1*1 , два термита съели по 2 кубика 1*1*1 , два термита съели по 3 кубика1*1*1 , ..., два термита съели по 8 кубиков 1*1*1 . Теперь большой брус выглядит следующим образом (на рисунке изображён вид сверху, спереди и справа). Сколько кубиков 1*1*1 суммарно съели два термита, сидящие на отмеченных на рисунке брусках?
Пошаговое объяснение:
1/12 - производительность 15 человек за 1 день (если принять за единицу объем работы).
1/12 *4=1/3 - часть работы, выполненная 15 работниками за 4 дня.
1/12 :15=1/12 *1/15=1/180 - производительность одного человека за один день.
15+5=20 человек будут заканчивать работу (при этом будем учитывать одинаковую производительность каждого, так как в условии про это ничего не сказано).
1 -1/3=3/3 -1/3=2/3 - часть работы, которую осталось выполнить.
1/180 *20=1/9 - производительность 20 работников за один день.
2/3 :1/9=2/3 *9=18/3=6 дней останется, чтобы выполнить всю работу.
40 (минут) - время в пути автобуса.
Пошаговое объяснение:
Из пункта А в пункт В выехал велосипедист, через 1 час 20 минут вслед за ним выехал автобус. Сколько минут в пути был автобус если скорость велосипедиста в 3 раза меньше, чем скорость автобуса?
Расстояние между А и В не указано, примем за 1.
1 час 20 минут= 1 час 20/60 часа= 1 час 2/6= 1 час 1/3= 4/3 часа.
Формула движения: S=v*t
S - расстояние v - скорость t – время
х - скорость велосипедиста.
3х - скорость автобуса.
1/х - время в пути велосипедиста.
1/3х - время автобуса.
Прибыли в пункт В одновременно.
По условию задачи уравнение:
1/х=1/3х+4/3
Общий знаменатель 3х, надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:
3=1+4х
4х=2
х=1/2 (км/час) - скорость велосипедиста.
1/2*3=3/2 (км/час) - скорость автобуса.
1 : 3/2 = 2/3 (часа) - время в пути автобуса.
В минутах:
2/3 * 60 = 40 (минут).
Проверка:
1 : 1/2=2 (часа) - время в пути велосипедиста.
2 = 4/3 +2/3 = 6/3 = 2 (часа), верно.