В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

rauba45 5 дней назад Математика студенческий +5 б. ответ дан Шестнадцать одинаковых деревянных брусков размерами 9*1*1 стоят вместе и образуют большой брус размером 9*4*4 (высота бруса равна 9). На каждый из брусков сверху посадили по термиту. Каждый термит начал сверху есть свой брусок. Спустя неделю оказалось, что два термита съели по кубику 1*1*1 , два термита съели по 2 кубика 1*1*1 , два термита съели по 3 кубика1*1*1 , ..., два термита съели по 8 кубиков 1*1*1 . Теперь большой брус выглядит следующим образом (на рисунке изображён вид сверху, спереди и справа). Сколько кубиков 1*1*1 суммарно съели два термита, сидящие на отмеченных на рисунке брусках? rauba45 5 дней назад Математика студенческий +5 б. ответ дан Шестнадцать одинаковых деревянных брусков размерами 9*1*1 стоят вместе и образуют большой брус размером 9*4*4 (высота бруса равна 9). На каждый из брусков сверху посадили по термиту. Каждый термит начал сверху есть свой брусок. Спустя неделю оказалось, что два термита съели по кубику 1*1*1 , два термита съели по 2 кубика 1*1*1 , два термита съели по 3 кубика1*1*1 , ..., два термита съели по 8 кубиков 1*1*1 . Теперь большой брус выглядит следующим образом (на рисунке изображён вид сверху, спереди и справа). Сколько кубиков 1*1*1 суммарно съели два термита, сидящие на отмеченных на рисунке брусках?

Показать ответ
Ответ:
cbnybrjds
cbnybrjds
06.08.2022 07:39

Пошаговое объяснение:

1/12 - производительность 15 человек за 1 день (если принять за единицу объем работы).

1/12 *4=1/3 - часть работы, выполненная 15 работниками за 4 дня.

1/12 :15=1/12 *1/15=1/180 - производительность одного человека за один день.

15+5=20 человек будут заканчивать работу (при этом будем учитывать одинаковую производительность каждого, так как в условии про это ничего не сказано).

1 -1/3=3/3 -1/3=2/3 - часть работы, которую осталось выполнить.

1/180 *20=1/9 - производительность 20 работников за один день.

2/3 :1/9=2/3 *9=18/3=6 дней останется, чтобы выполнить всю работу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofi12122006
Sofi12122006
27.08.2022 20:32

40 (минут) - время в пути автобуса.  

Пошаговое объяснение:

Из пункта А в пункт В выехал велосипедист, через 1 час 20 минут вслед за ним выехал автобус. Сколько минут в пути был автобус если скорость велосипедиста в 3 раза меньше, чем скорость автобуса?

Расстояние между А и В не указано, примем за 1.

1 час 20 минут= 1 час 20/60 часа= 1 час 2/6= 1 час 1/3= 4/3 часа.

Формула движения: S=v*t  

S - расстояние            v - скорость             t – время  

х - скорость велосипедиста.

3х - скорость автобуса.  

1/х - время в пути велосипедиста.

1/3х - время автобуса.  

Прибыли в пункт В одновременно.  

По условию задачи уравнение:  

1/х=1/3х+4/3

Общий знаменатель 3х, надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:

3=1+4х

4х=2

х=1/2 (км/час) - скорость велосипедиста.

1/2*3=3/2 (км/час) - скорость автобуса.  

1 : 3/2 = 2/3 (часа) - время в пути автобуса.  

В минутах:

2/3 * 60 = 40 (минут).

Проверка:

1 : 1/2=2 (часа) - время в пути велосипедиста.

2 = 4/3 +2/3 = 6/3 = 2 (часа), верно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота