Под наблюдениями подразумевается такой сбора информации, который осуществляется путем наблюдения за интересующими исследователя людьми, событиями, явлениями и т.д. При этом предполагается, что исследователь-наблюдатель не должен как-то вмешиваться или воздействовать на объект наблюдения. В рамках рекламной деятельности наблюдение очень часто применяется в самых разных ситуациях, и используются для этого самые разные технологии, начиная от простого визуального контроля за действиями людей и заканчивая сложными комплексными системами регистрации определенных событий. К примеру, при оценке эффективности рекламной кампании многие рекламодатели и рекламные агентства регистрируют телефонные звонки, появившиеся после начала рекламной кампании, чтобы понять, насколько удачно разработана и проводится данная кампания. Иногда в рамках выставок некоторые фирмы фиксируют количество людей, посетивших разные стенды, что в результате позволяет получить информацию о привлекательности или непривлекательности тех или иных стендов. Одним из наиболее сложных и масштабных проектов, использующих наблюдение в качестве сбора информации, в рамках рекламного рынка следует считать различные электронные системы регистрации зрительской активности с применением так называемых пиплметров — специальных устройств, устанавливаемых на телевизорах или носимых человеком. Обычно к наблюдению обращаются в тех сл учаях, когда нужно получить такую информацию, которую объекты, за которыми наблюдают (люди или компании и т.д.), либо не хотят, либо не могут ее предоставить.
168000 (168 тысяч взрослых жителей города А работают)
Пошаговое объяснение:
300000 жителей всего
1. найдем количество детей и подростков.
вычислим 20% от 300000:
составим пропорцию:
300000 - 100
? - 20
? = 300000× 20 ÷ 100 = 60000
60000 жителей - это дети и подростки
2. найдем количество взрослых жителей
вычтем из общего числа жителей количество детей и подростков:
300000- 60000 = 240000
240000 жителей - это взрослые
3. найдем количество взрослых, которые не работают:
вычислим 30% от 240000:
240000 - 100
? - 30
? = 240000×30÷100 = 72000
72000 жителей - это взрослые, которые не работают.
4. найдем количество взрослых, которые работают:
вычтем из общего количества взрослых тех взрослых, которые не работают:
240000 - 72000 = 168000
учаях, когда нужно получить такую информацию, которую объекты, за которыми наблюдают (люди или компании и т.д.), либо не хотят, либо не могут ее предоставить.