В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
witherMarlen
witherMarlen
09.09.2022 05:05 •  Математика

Равносильные неравенства. Слияние и пересечение числовых интервалов. Урок 2 По схеме заданных интервалов a) пересечение b) запиши слияние.

Показать ответ
Ответ:
одиночка7
одиночка7
13.02.2023 15:09

168000 (168 тысяч взрослых жителей города А работают)

Пошаговое объяснение:

300000 жителей всего

1. найдем количество детей и подростков.

вычислим 20% от 300000:

составим пропорцию:

300000 - 100

? - 20

? = 300000× 20 ÷ 100 = 60000

60000 жителей - это дети и подростки

2. найдем количество взрослых жителей

вычтем из общего числа жителей количество детей и подростков:

300000- 60000 = 240000

240000 жителей - это взрослые

3. найдем количество взрослых, которые не работают:

вычислим 30% от 240000:

240000 - 100

? - 30

? = 240000×30÷100 = 72000

72000 жителей - это взрослые, которые не работают.

4. найдем количество взрослых, которые работают:

вычтем из общего количества взрослых тех взрослых, которые не работают:

240000 - 72000 = 168000

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аааоо0
Аааоо0
06.09.2020 11:52
Под наблюдениями подразумевается такой сбора информа­ции, который осуществляется путем наблюдения за интересующими исследователя людьми, событиями, явлениями и т.д. При этом предпола­гается, что исследователь-наблюдатель не должен как-то вмешиваться или воздействовать на объект наблюдения. В рамках рекламной дея­тельности наблюдение очень часто применяется в самых разных ситуа­циях, и используются для этого самые разные технологии, начиная от простого визуального контроля за действиями людей и заканчивая сложными комплексными системами регистрации определенных собы­тий. К примеру, при оценке эффективности рекламной кампании мно­гие рекламодатели и рекламные агентства регистрируют телефонные звонки, появившиеся после начала рекламной кампании, чтобы понять, насколько удачно разработана и проводится данная кампания. Иногда в рамках выставок некоторые фирмы фиксируют количество людей, по­сетивших разные стенды, что в результате позволяет получить информацию о привлекательности или непривлекательности тех или иных стендов. Одним из наиболее сложных и масштабных проек­тов, использующих наблюдение в качестве сбора информации, в рамках рекламного рынка следует считать различные электронные системы регистрации зрительской активности с примене­нием так называемых пиплметров — специаль­ных устройств, устанавливаемых на телевизорах или носимых челове­ком. Обычно к наблюдению обращаются в тех сл
учаях, когда нужно по­лучить такую информацию, которую объекты, за которыми наблюдают (люди или компании и т.д.), либо не хотят, либо не могут ее предоста­вить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота