В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vanilingus
Vanilingus
29.03.2023 19:57 •  Математика

Разгадай закономерность расположения фигур в этом ряду
и нарисуй следующую фигуру.​

Показать ответ
Ответ:
liliiayukhno1
liliiayukhno1
14.08.2022 10:41

а) 1/12 и 1/35 = 35/420 и 12/420

12=2*2*3    35=5*7     НОК (12 и 35) = 12 * 35 = 420

420 : 12 = 35 - доп.множ. к 1/12 = (1*35)/(12*35) = 35/420

420 : 35 = 12 - доп.множ. к 1/35 = (1*12)(35*12) = 12/420

б) 17/96 и 41/72 = 51/288 и 164/288

96=2*2*2*2*2*3     72=2*2*2*3*3   НОК(96и72)=2*2*2*2*2*3*3=288

288 : 96 = 3 - доп.множ. к 17/96 = (17*3)/(96*3) = 51/288

288 : 72 = 4 - доп.множ. к 41/72 = (41*4)/(72*4) = 164/288

в) 5/56 и 17/29 = 145/1624 и 952/1624

56*29=1624 - наименьший общий знаменатель число)

1624 : 56 = 29 - доп.множ. к 5/56 = (5*29)/(56*29) = 145/1624

1624 : 29 = 56 - доп.множ. к 17/29 = (17*56)/(29*56) = 952/1624 

г) 5/17 и 9/13 = 65/221 и 153/221

17*13=221-наименьший общий знаменатель (17и числа)

221 : 17 = 13 - доп.множ. к 5/17 = (5*13)/(17*13) = 65/221

221 : 13 = 17 - доп.множ. к 9/13 = (9*17)/(13*17) = 153/221

там ещё ест другие дроби

0,0(0 оценок)
Ответ:
кот7891
кот7891
29.11.2020 08:43

(1 + 2) * 3 = 9;

1 * 2 * 3 + 4 = 10;

1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;

тут терпение закончилось

(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;

- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;

1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;

(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;

Пошаговое объяснение:

Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.

Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.

Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.

Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?

Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота