В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bong144
Bong144
11.02.2021 04:26 •  Математика

Разложить функцию f(x) = 5^x+1
в ряд по степеням x+1

Показать ответ
Ответ:
AlinaAok
AlinaAok
04.12.2022 05:05

1. 15

2. 45

Пошаговое объяснение:

1. Поскольку в условии задачи сказано, что трактористы (и первый, и второй) вспахали такую-то часть от всей земли, чтобы узнать, сколько га вспахал третий, мы можем сложить части вспаханной земли каждого тракториста. Это можно делать, чтобы найти то, чего не хватает, то есть часть третьего тракториста, только если в условии сказано, что рабочие вспахали часть от всей земли. Если же условие звучит, как в третьей задаче, нужно действовать иначе. Это очень важно.

1) Складываю части вспаханной земли первого и второго тр-та., получаю 20/21.

Если бы трактористы были одним человеком, это было бы частью от всей земли, которую он вспахал.

Чтобы найти, сколько вспахал третий, нужно вычесть из целого - у дробей целое - единица - эту дробь.

2) ответ 1/21.

3) Нужно узнать, сколько в га вспахал третий тракторист. У нас есть дробь, показывающая, сколько от всей земли он вспахал - одну двадцать первую часть.

Великая истина - чтобы найти дробь ОТ числа, нужно умножить число на дробь (или наоборот, дробь на число, ведь это - умножение, и от смены мест множителей ничего не меняется),

а чтобы найти какую часть от числа СОСТАВЛЯЕТ дробь, нужно (внимание! именно число на дробь, не наоборот) разделитьчисло на дробь. Так же иногда используется формулировка, пример: "число ЭТО такая-то часть".

Таким образом, ОТ = всегда умножение, "СОСТАВЛЯЕТ", "ЭТО" = всегда деление числа на часть (дробь).

3) Умножаем, раз нам нужно найти дробь ОТ числа.

ответ: 15 га.

2. Во второй день в этой задаче продали 7/15 от того, ЧТО ОСТАЛОСЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. То есть, остаток в первый день становится целым для второго дня. Поэтому мы не можем просто сложить данные условием дроби, вычесть это из единицы и найти в килограммах сколько продано в третий день.

1) Считаем, сколько продано в первый день в кг. Умножаем дробь на число.

2) Очень важно! Находим остаток масла после первого дня, вычитая из целого проданное. 120 - 45.

3) В условии написано так: "за второй [день продано] 7/15 остатка." Находим 7/15 от остатка в 75 кг.

4) Теперь в килограммах находим, сколько продано в третий день.

ответ: 45


Мимимишечки, решите 72 и 73♥️♥️♥️ заранее ❣️♥️
Мимимишечки, решите 72 и 73♥️♥️♥️ заранее ❣️♥️
0,0(0 оценок)
Ответ:
hdblin530
hdblin530
27.06.2022 21:38
Задача 1
1) 60 : 4 = 15 см - сторона квадрата
2) 15 • 15 = 225 кв.см - площадь квадрата.
ответ: 225 кв.см.

Задача 2
S = a•b - площадь прямоугольника, где а и b - стороны прямоугольника.
S = 96 = 1•96 = 2•48 и так далее.
Сочетания длин сторон можно записать в таблицу.
ответ:
a | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 |12|16|24|32|48|96|
b |96|48|32|24|16| 12| 8| 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |

Задача 3
1) Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
a = 25; b= 15
P = 2(25 + 15) = 2•40 = 80 см проволоки уйдет на одну рамку.
2) 80 • 3 = 240 см проволоки уйдет на изготовление трех рамок.
ответ: 240 см.

Задача 4
1) 8 • 9 = 72 кв.см - площадь первого и по условию второго прямоугольника.
2) 8 : 2 = 4 см - длина второго прямоугольника.
3) 72 : 4 = 18 см - ширина второго прямоугольника.
ответ: 18 см.

Задача 5
1) 6 : 2 = 3 см - ширина первого прямоугольника.
2) Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
Р = 2(6 + 3) = 2• 9 = 18 см - периметр первого и , по условию, второго прямоугольника.
3) Р = 2(a+b)
18 = 2(8 + b)
8 + b = 18 : 2
8 + b = 9
b = 9 - 8
b = 1 см - ширина второго прямоугольника
ответ: 1 см
Чертежи:
Первый прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
Второй прямоугольник со сторонами 8 см и 1 см.

Задача 6
1) Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
Р = 2(6 + 8) = 2 • 14 = 28 см - периметр прямоугольника и, по условию, квадрата.
2) Р = 4а - периметр квадрата, где a - сторона квадрата.
28 = 4а
а = 28 : 4
а = 7 см - сторона квадрата.
ответ: 7 см.
Чертеж: надо начертить квадрат со стороной 7 см.

Задача 7
Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
40 = 2(4 + b)
4 + b = 40 : 2
4 + b = 20
b = 20 - 4
b = 16 см - другая сторона квадрата.
ответ: 16 см

Задача 8
S = a•b - площадь прямоугольника, где а и b - стороны прямоугольника.
1) S = 8•6 = 48 кв.см - площадь первого квадрата.
2) Пусть b - искомая ширина второго прямоугольника.
48 = 12 • b
b = 48 : 12
b = 4 см - ширина второго прямоугольника.
ответ: 4 см.

Задача 9
S = a•b - площадь прямоугольника, где а и b - стороны прямоугольника.
Пусть
а - длина первого участка
b - ширина первого участка.
a•b = 600 кв.м - площадь первого участка.
Тогда
2а - длина второго участка
b/2 - ширина второго участка.
2а • b/2 = a•b
Но а•b = 600 кв.м
Значит и 2а • b/2 = 600 кв.м - площадь второго огорода.
ответ: 600 кв.м

Задача 10
Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
1) 30 = 2(12 + b)
12 + b = 30 : 2
12 + b = 15
b = 15 - 12
b = 3 см - ширина первого прямоугольника.
2) Поскольку ширина первого прямоугольника и ширина второго прямоугольника равны, то b = 3 см.
Надо найти а - длину второго прямоугольника
42 = 2(а + 3)
а + 3 = 42 : 2
а + 3 = 21
а = 21 - 3
а = 18 см - до на второго прямоугольника.
ответ: 18 см.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота