Вася доехал до другого горрода на мопеде за 3 часа, а Миша на машине за 2 час доехал до другого города. Миша быстрее васи в 2 раза С какой скоростью ехал каждый мальчик, если известно что расстояние между городами 60 км?
мы представляем самое наименьшее за х
тоесть вася ехал со скоростью х, а миша со скоростью 2х
составляем уравнение
2х+х=60
3х=60
х=60:3
Х=20
(ответ не верный из-за криво составленой задачи)
3 тема: упростить выражение со скобками
если перед скобками стоит знак минус то знак чисел в скобках меняется на противоположный.
5-(7°8)
-35-40=-75
а если перед скобкаии нет знака минус то просто умножаем числа.
Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):
1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.
Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:
1тема: действия с рациональными числами:
примеры или действия со всеми числами
например: -2+7=5
2 тема: решение задачи с уравнения
составляешь уравнение к задаче и решаешь его
например:
Вася доехал до другого горрода на мопеде за 3 часа, а Миша на машине за 2 час доехал до другого города. Миша быстрее васи в 2 раза С какой скоростью ехал каждый мальчик, если известно что расстояние между городами 60 км?
мы представляем самое наименьшее за х
тоесть вася ехал со скоростью х, а миша со скоростью 2х
составляем уравнение
2х+х=60
3х=60
х=60:3
Х=20
(ответ не верный из-за криво составленой задачи)
3 тема: упростить выражение со скобками
если перед скобками стоит знак минус то знак чисел в скобках меняется на противоположный.
5-(7°8)
-35-40=-75
а если перед скобкаии нет знака минус то просто умножаем числа.
6(9•5)
54+30=74
Создадим схему задачи:
Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):
1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.
Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:
2) 36 : 3 = 12 (уч.) - занимаются в математическом кружке.
Так как в историческом кружке занимается в два раза больше учащихся, чем в математическом, то:
3) 12 ∙ 2 = 24 (уч.) - занимаются в историческом кружке.
ответ: 12 учащихся; 24 учащихся.
Пошаговое объяснение:
1