Разрежьте прямоугольник 10 на 9 клеток на несколько квадратов по линиям клеток так, чтобы не более чем у двух квадратов были стороны с нечетной длиной.
У одноклассников Пети может быть 0, 1, 2, ..., 28 друзей – всего 29 вариантов. Но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. Поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. В обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, ..., 28 или 0, 1, ..., 27. Обозначим того, у кого больше всего друзей через A, а того, у кого их меньше всего – через B. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с одним человеком, то есть только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме B. Итак, в каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников. Теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д. Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14
пусть скорость течения реки равна х км/ч. тогда скорость катера по течению (19+х) км/ч, скорость против течения (19-х) км/ч.расстояние в 15 км по течению катер пройдет за 15/(19+х) часов, а то же расстояние, но против течения, за 15/(19-х) часов. суммарное время равно 1,5 часа, т.е: 15/(19+х)+15/(19-х)=1,5умножим обе части уравнения на 2(19-х)*(19+х)30*(19-х)+30*(19+х)=3*(19-х)*(19+х).делим на 3 обе части уравнения: 10*(19-х)+10*(19+х)=(19-х)*(19+х)380=361-х^2странный получается результат, вы не находите? x^2=-19 - уравнение не имеет корней, т.е.ни при каких условиях такой катер туда -обратно за это время не проплывет.
У одноклассников Пети может быть 0, 1, 2, ..., 28 друзей – всего 29 вариантов. Но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. Поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. В обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, ..., 28 или 0, 1, ..., 27. Обозначим того, у кого больше всего друзей через A, а того, у кого их меньше всего – через B. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с одним человеком, то есть только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме B. Итак, в каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников. Теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д. Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14
Пошаговое объяснение:
пусть скорость течения реки равна х км/ч. тогда скорость катера по течению (19+х) км/ч, скорость против течения (19-х) км/ч.расстояние в 15 км по течению катер пройдет за 15/(19+х) часов, а то же расстояние, но против течения, за 15/(19-х) часов. суммарное время равно 1,5 часа, т.е: 15/(19+х)+15/(19-х)=1,5умножим обе части уравнения на 2(19-х)*(19+х)30*(19-х)+30*(19+х)=3*(19-х)*(19+х).делим на 3 обе части уравнения: 10*(19-х)+10*(19+х)=(19-х)*(19+х)380=361-х^2странный получается результат, вы не находите? x^2=-19 - уравнение не имеет корней, т.е.ни при каких условиях такой катер туда -обратно за это время не проплывет.