Названия созвездиям придумали еще в древнем мире. Людижили преимущественно в северном полушарии Земли и виделитолько открытую им часть небесной сферы. Поэтому примернополовина (47 из 88) созвездий издавна названа в честь мифо-логических персонажей. Другая часть - видимая из южногополушария - была открыта и получила названия в XVII веке,после Великих географических открытий.Покажи на числовом промежутке луча множество решенийдвойного неравенства 47 < x < 88 и назови числа. Сколькочисел получилось? Сколько созвездий получили названияв XVII веке?
Особенностей очень много, не в рамках "ответов" об этом говорить, но одно самое главное скажу. В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье. Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности. Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы: - Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?
Названия созвездиям придумали еще в древнем мире. Людижили преимущественно в северном полушарии Земли и виделитолько открытую им часть небесной сферы. Поэтому примернополовина (47 из 88) созвездий издавна названа в честь мифо-логических персонажей. Другая часть - видимая из южногополушария - была открыта и получила названия в XVII веке,после Великих географических открытий.Покажи на числовом промежутке луча множество решенийдвойного неравенства 47 < x < 88 и назови числа. Сколькочисел получилось? Сколько созвездий получили названияв XVII веке?
Пошаговое объяснение:
В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье.
Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности.
Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы:
- Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?