В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Виолета131
Виолета131
08.05.2020 15:23 •  Математика

Ребята, хэлп Пусть U={X | 0 < x < 10, x Є‎ Z}
A={ все чёрные числа между 0 и 9}
B={ натуральные делители 18}
Найдите элементы множества A⋂B​


Ребята, хэлп Пусть U={X | 0 < x < 10, x Є‎ Z}A={ все чёрные числа между 0 и 9}B={ натуральные

Показать ответ
Ответ:
bogdansudak2006
bogdansudak2006
24.01.2022 00:39
"Меня зовут Юлия Кнаузедер,мне13 лет и я живу в Граце (Австрия).Ещё с малых лет я интересуюсь экологическими проблемами,и особенно защитой животных.Около года назад я с подругами основала Зелёную команду,а также выпускаю ежемесячный журнале о защите животных,который называется "Человек и животное".Этим журналом я хочу обратить внимание людей на многие жестокости,который мы-люди делаем животным."

"Меня зовут Камилла, я родом из Франции.Я рассматриваю проект "Большая Медведица" как возможность вместе с детьми из разных стран мира выразить свой протест против уничтожения уникального места обитания.Особо меня привлекает в этом проекте то,что дети из разных стран и с разными условиями жизни делают свой вклад на благо общего дела.Тропический лес "Большая Медведица" является местом обитания для многих уникальных животных и растений, а его разрушение стало бы невосполнимой потерей для нашей земли.Я надеюсь,что правительство и деревообрабатывающая промышленность благодаря влиянию детей задумается и не допустит уничтожения этой среды обитания.Я считаю,что все дети должны приложить все усилия для сохранения последних девственных лесов,потому что детям принадлежит будущее".

"Я Карина Шумахер, 14 лет. Я живу в городе Хаген и уже давно там активно участвую в охране окружающей среды.Поскольку в Канаде старые леса вырублены,чтобы превратить его в бумагу или мыло или что-нибудь там еще,я считаю,что  это не передаётся описанию.Этот природный рай нам уже никто не вернёт.Нас, молодых людей и детей,конечно же,опять никто не спросил.А это также и наш мир,и мы и в будущем должны продолжить .
0,0(0 оценок)
Ответ:
мария2386
мария2386
21.05.2021 21:29
Плот двигался со скоростью течения, поэтому в пути он находился 60/3=20 (часов)
Яхта находилась в движении в течении 20-3=17 (часов)
пусть х-скорость яхты в неподвижной воде.
Тогда по течению : Расстояние-140 км, Скорость - х+3 км/ч, Время - 140/(х+3)
против течения: Расстояние - 140км, скорость х-3 км/ч, время 140/(х-3)
составим уравнение: 140/(х+3) + 140/(х-3) =17
(140*(х-3)+140*(х+3)) /(х+3)*(х-3) =17
(140х-420+140х+420)/х2-9 =17
280х/х2-9=17
17х2-153=280х
17х2-280х-153=0
Д=88804
х=280+√88804 /2*17
х=280+298 / 34
х=17
Скорость яхты в неподвижной воде 17 км/час
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота