Ребята нужна построить рисунок по координатам, определить название рисунка, разукрасить рисунок
(5;4) ; (3;8) ; (-7;-7) ; (-7;-8) ; (-6;-8) ; (4;2) ; (5;4) ; (5;6) ; (4;6) ; (3;5) ; (3;4) ; (7;4) ; (7;3) ; (6;2) ; (5;2) ; (5;4) ; (6;5) ; (7;5) ; (7;5) ; (6;6) ; (6;5)
еще
(2;2) ; (2;3); (-7;-12); (-8;12) ; (-8;10) ; (-6;7); (2;2) ; (-9;8); (-9;7); (-8;5); (-4;2) (1;1)
последнее
(3;1); (4;1) ; (13;-8); (13;-9); (11;-9) ; (8;-7); (3;1); (9;-10) ; (8;-10); (6;-9); (3;-5) (2;0)
Пошаговое объяснение:
В каждое из множеств D, E и F входит подмножество G, поэтому только спортом и программированием (но не математикой) увлекаются
человек, только спортом и математикой (но не программированием) увлекаются
человек, только программированием и математикой (но не спортом) увлекаются
человека.
Поскольку в множество A помимо учеников, увлекающихся только спортом, входят также подмножества D и E, а также их пересечение G, то количество увлекающихся только спортом можно вычислить как
человек. Аналогично, только программированием увлекаются
человек, только математикой увлекаются
человек.
Количество учеников, которые увлечены хотя бы чем-то, можно вычислить как
человек, следовательно ничем не увлекаются
человек.
410.
1) a<b 2) a>b 3) a>b
|a|<|b| |a|<|b| |a|<|b|
Объяснение:
Модуль числа - это расстояние от числа до нуля.
В первом примере a<b, но число b расположено дальше от нуля, чем число а, поэтому |a|<|b|.
Во втором примере a>b, но число b расположено дальше от нуля, чем число а, поэтому |a|<|b|.
В третьем примере a>b, но число b расположено дальше от нуля, чем число а, поэтому |a|<|b|.
411.
-4,62 < x < 3 и x∈Z
-4; -3; -2; -1; 0; 1; 2