В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

. Ребята сидели в зале планетария. Когда в зал зашло ещё столько же детей, что и было, да ещё 10, то оказалось, что половина всех детей девочки, а остальные 27 – мальчики. Сколько
детей было в зале планетария сначала?​

Показать ответ
Ответ:
atalalihin
atalalihin
05.11.2020 00:21
Жуковский подсказал М.И. Глинке создать оперу. Либретто написал барон Егор Розен.
Состав хора (альты и тенора), унисонное звучание. Своеобразие тембрового колорита звучания – мужественность партии теноров, «серебристость» партии альтов. Глубоко национальный характер хора, красочность оркестровой партии, две контрастирующие темы – гребцы, крестьяне. Сочетание их – пример полифонического мастерства композитора.

Хоровой эпилог.

Гениальность замысла композитора и выражений основной идеи оперы – величие патриотического подвига героя и торжество бессмертного народа. Торжественно-гимническая тема «Славься». Обобщение в хоре различных жанров русской хоровой музыки: народная песня, степенность знаменного распева, маршевость кантов ХУШ века. Использование голосоведения народного многоголосия. Плотность хоровой фактуры, плагальность, параллельное движение в хоровых партиях. Уникальность приемов хорового письма, противопоставление различных групп (хор и корифеи), широкое многоголосие, мощные унисоны, применение высокой тесситуры. Сквозное развитие хорового эпилога, развертывание полифонической фактуры на основе ведущей мелодии, вариационность. Хоровой эпилог «Славься» - образец русской классической музыки.

Если ответ не подошел, то можно еще подробнее найти в интернете.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kyrdmitr
kyrdmitr
11.10.2020 12:57

Целая артель за полдня скосила х поля.

Пол артели за полдня х/2 поля.

За день скосили целое поле: х + х/2 = 1

3х/2=1

3х=2

х=2/3

За полдня целая артель скосила 2/3 большого поля.

 

пол артели за полдня:

1-2/3=1/3 (большого поля)

Так как маленькое поле меньше в 2 раза, то за полдня пол артели скосили

1/3*2=2/3 (маленького поля)

Все маленькое поле полартели скосило бы за 3/4 дня:

2/3 поля = 1/2 дня; 1/3 поля=(1/2)/2=1/4 дня).

Соответственно: 1/3 маленького поля пол артели скосит за 1/4 дня.

Так как 1/3 маленького поля 1 косарь скосит за целый день, а пол артели за 1/4 дня соответственно пол артели =4 косаря. Следовательно в полной артели 8 косарей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота