. Ребята сидели в зале планетария. Когда в зал зашло ещё столько же детей, что и было, да ещё 10, то оказалось, что половина всех детей девочки, а остальные 27 – мальчики. Сколько детей было в зале планетария сначала?
Жуковский подсказал М.И. Глинке создать оперу. Либретто написал барон Егор Розен. Состав хора (альты и тенора), унисонное звучание. Своеобразие тембрового колорита звучания – мужественность партии теноров, «серебристость» партии альтов. Глубоко национальный характер хора, красочность оркестровой партии, две контрастирующие темы – гребцы, крестьяне. Сочетание их – пример полифонического мастерства композитора.
Хоровой эпилог.
Гениальность замысла композитора и выражений основной идеи оперы – величие патриотического подвига героя и торжество бессмертного народа. Торжественно-гимническая тема «Славься». Обобщение в хоре различных жанров русской хоровой музыки: народная песня, степенность знаменного распева, маршевость кантов ХУШ века. Использование голосоведения народного многоголосия. Плотность хоровой фактуры, плагальность, параллельное движение в хоровых партиях. Уникальность приемов хорового письма, противопоставление различных групп (хор и корифеи), широкое многоголосие, мощные унисоны, применение высокой тесситуры. Сквозное развитие хорового эпилога, развертывание полифонической фактуры на основе ведущей мелодии, вариационность. Хоровой эпилог «Славься» - образец русской классической музыки.
Если ответ не подошел, то можно еще подробнее найти в интернете.
Так как маленькое поле меньше в 2 раза, то за полдня пол артели скосили
1/3*2=2/3 (маленького поля)
Все маленькое поле полартели скосило бы за 3/4 дня:
2/3 поля = 1/2 дня; 1/3 поля=(1/2)/2=1/4 дня).
Соответственно: 1/3 маленького поля пол артели скосит за 1/4 дня.
Так как 1/3 маленького поля 1 косарь скосит за целый день, а пол артели за 1/4 дня соответственно пол артели =4 косаря. Следовательно в полной артели 8 косарей.
Состав хора (альты и тенора), унисонное звучание. Своеобразие тембрового колорита звучания – мужественность партии теноров, «серебристость» партии альтов. Глубоко национальный характер хора, красочность оркестровой партии, две контрастирующие темы – гребцы, крестьяне. Сочетание их – пример полифонического мастерства композитора.
Хоровой эпилог.
Гениальность замысла композитора и выражений основной идеи оперы – величие патриотического подвига героя и торжество бессмертного народа. Торжественно-гимническая тема «Славься». Обобщение в хоре различных жанров русской хоровой музыки: народная песня, степенность знаменного распева, маршевость кантов ХУШ века. Использование голосоведения народного многоголосия. Плотность хоровой фактуры, плагальность, параллельное движение в хоровых партиях. Уникальность приемов хорового письма, противопоставление различных групп (хор и корифеи), широкое многоголосие, мощные унисоны, применение высокой тесситуры. Сквозное развитие хорового эпилога, развертывание полифонической фактуры на основе ведущей мелодии, вариационность. Хоровой эпилог «Славься» - образец русской классической музыки.
Если ответ не подошел, то можно еще подробнее найти в интернете.
Целая артель за полдня скосила х поля.
Пол артели за полдня х/2 поля.
За день скосили целое поле: х + х/2 = 1
3х/2=1
3х=2
х=2/3
За полдня целая артель скосила 2/3 большого поля.
пол артели за полдня:
1-2/3=1/3 (большого поля)
Так как маленькое поле меньше в 2 раза, то за полдня пол артели скосили
1/3*2=2/3 (маленького поля)
Все маленькое поле полартели скосило бы за 3/4 дня:
2/3 поля = 1/2 дня; 1/3 поля=(1/2)/2=1/4 дня).
Соответственно: 1/3 маленького поля пол артели скосит за 1/4 дня.
Так как 1/3 маленького поля 1 косарь скосит за целый день, а пол артели за 1/4 дня соответственно пол артели =4 косаря. Следовательно в полной артели 8 косарей.