В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kristaile
kristaile
13.03.2020 16:50 •  Математика

Ребята высадили 150 тополей это 3/10 от всех высаженных деревьев Сколько деревьев осталось высадить​

Показать ответ
Ответ:
Varvarizma
Varvarizma
04.02.2020 20:27

если следовать моей логике,то получается у нас так..

100,300,700...

разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности

было 100,стало 300,следовательно

число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300

дальше значит у нас 300,700

число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700

думаю закономерность последовательности здесь ясна..

прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть

сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..

ну и получаем..

100+200={300}

300+400={700}

700+600={1300}

1300+800={2100}

2100+1000=получается наше конечное число "3100"

вот и все решение данной закономерности..

пропущенные числа :1300,2100

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexstasy
alexstasy
08.03.2022 19:45

формировать умение вести учебный диалог.

Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.

ХОД УРОКА

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (Весна)

– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)

– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)

– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:

Миша: Весной молодой появляется трава.

Маша: Весной появляется молодая трава.

– Чье предложение вам больше нравится?

– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)

– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)

– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)

Учитель открывает записанную на доске тему урока.

– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

III. Новый материал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота