В разную эпоху произведения живописи отражали национальное самосознание и характер той или иной страны.
Например, в эпоху Возрождения, итальянские художники возвращались к Римской,Греческой мифологии, культуре, дабы изобразить человека - совершенным, красивым, мускулистым, сильным, обнаженными изображали также потому, чтобы подчеркнуть божественное происхождение, преобладал эгоцентризм - человек находится в центре всего мира. Это подтверждается также скульптурами. Художники возрождения такие, как Джотто, Леонардо Давинчи, Микеланлдежо, Фра Анджелико и др. писали на картинах также и библейские сюжеты, где Иисус был не только Богом, но и человеком...
Картины Северного возрождения отражали самосознание людей, которые проживали на территориях Исландии, Скандинавии, Голландии, у них не было античного и они возвращались к своим первоистокам. Например, Питер Брейгель старший писал крестьян, бытовые сюжеты, но во многих его картинах прослеживаются элементы, которые принадлежат скандинавскому Богу - Одину. Картина "Крестьянский танец" указывает на это, где персонажи веселятся и не смотрят в сторону церковки, они смотрят на ворона, который олицетворяет присутствие Одина (ворон был один из аватаров Бога Одина).
В 20е годы 20века, в России преобладал русский авангард, это была своеобразная реакция на события, происходившие в мире, мир вставал с ног на голову, возникли такие направления, как лучизм, супрематизм, футуризм, кубизм итд. Искусство отказывалось от традиционных норм академизма и классицизма в сторону нового, неповторимого, иррационального.
В 30-40е годы в СССР преобладал такой стиль как Советский реализм. На картинах Советские люди изображались, как герои, светлые, яркие, с улыбками на лицах, мужчины и женщины изображались сильными, волевыми. Если на картинах Соц.реализма был изображен враг, то это подчеркивалось светотенью, контурами, изображением и положением фигуры.
Таким образом, в разные времена идеалы людей отражались в искусстве по-разному, это зависело от господствующей картины мира, мировоззрения, политической ситуации, ментального состояния народа.
а) 216=2*108=2*2*54=2*2*2*27=2*2*2*3*9=2*2* 2*3*3*3; 162=2*81=2*3*27=2*3*3*9=2*3*3*3*3;
144=2*72=2*2*3*6=2*2*2*18=2*2*2*2*9=2*2* 2*2*3*3;
512=2*256=2*2*128=2*2*2*64=2*2*2*2*32=2* 2*2*2-2*16=2*2*2*2*2*2*8= =2*2*2*2*2*2*2*4=2*2*2*2*2*2*2*2*2; 675=5*135=5*5*27=5*5*3*9=5*5*3*3*3;
1024=2*512=2*-2*-2*2*2*2*2*2*2*2;
б) 60=2*30=2*2*15=2*2*3*5; 180=2*90=2*2*45=2*2*3*15=2*2*3*3*5, 220=2*110=2*2*55=2*2*5*11; 350=2*175=2*5*35=2*5*5*7; 400=2*200=2*2*100=2*2*2*50 =2*2*2*2*25=2* 2*2*2*5*-5; 1200 =3*400=2*2*2*2*3*5*5; 8000=2*4000=2*2*5*400 =2*2*2*2*2*2*5*5*5,
в) 11 - это простое число и на другие простые множители не раскладывается,
1001=7*143=7*11*13; 1225=5*245 =5*5*49=5*5*7*7;
21780=2*10890=2*2*5445=2*25*1089 =2*2*3*5 *363=2*2*3*3*5*121= =2*2*3*3*511*11; 45630=2*22815=2*3*7605=2*3*3*2535 =2*3*3* 3*845=2*3*3*3*5*169=2*3*3*3*5*13*13
В разную эпоху произведения живописи отражали национальное самосознание и характер той или иной страны.
Например, в эпоху Возрождения, итальянские художники возвращались к Римской,Греческой мифологии, культуре, дабы изобразить человека - совершенным, красивым, мускулистым, сильным, обнаженными изображали также потому, чтобы подчеркнуть божественное происхождение, преобладал эгоцентризм - человек находится в центре всего мира. Это подтверждается также скульптурами. Художники возрождения такие, как Джотто, Леонардо Давинчи, Микеланлдежо, Фра Анджелико и др. писали на картинах также и библейские сюжеты, где Иисус был не только Богом, но и человеком...
Картины Северного возрождения отражали самосознание людей, которые проживали на территориях Исландии, Скандинавии, Голландии, у них не было античного и они возвращались к своим первоистокам. Например, Питер Брейгель старший писал крестьян, бытовые сюжеты, но во многих его картинах прослеживаются элементы, которые принадлежат скандинавскому Богу - Одину. Картина "Крестьянский танец" указывает на это, где персонажи веселятся и не смотрят в сторону церковки, они смотрят на ворона, который олицетворяет присутствие Одина (ворон был один из аватаров Бога Одина).
В 20е годы 20века, в России преобладал русский авангард, это была своеобразная реакция на события, происходившие в мире, мир вставал с ног на голову, возникли такие направления, как лучизм, супрематизм, футуризм, кубизм итд. Искусство отказывалось от традиционных норм академизма и классицизма в сторону нового, неповторимого, иррационального.
В 30-40е годы в СССР преобладал такой стиль как Советский реализм. На картинах Советские люди изображались, как герои, светлые, яркие, с улыбками на лицах, мужчины и женщины изображались сильными, волевыми. Если на картинах Соц.реализма был изображен враг, то это подчеркивалось светотенью, контурами, изображением и положением фигуры.
Таким образом, в разные времена идеалы людей отражались в искусстве по-разному, это зависело от господствующей картины мира, мировоззрения, политической ситуации, ментального состояния народа.