В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
назым24
назым24
22.05.2020 14:51 •  Математика

Реши японскую головоломку:

peremenka-cifri.png

Показать ответ
Ответ:
nevidomskyamarg
nevidomskyamarg
19.08.2022 04:21
7 300 - 7 ед. класса тыс., 3 сотни класса единиц  ( Семь тысяч триста)

7 340 - 7 единиц класса тысяч, 3 сотни класса единиц, 4 десятка класса единиц ( Семь тысяч триста сорок)

29 608 2 десятка класса тысяч, 9 единиц класса тысяч, 6 сотен класса единиц, 8 единиц класса единиц  ( Двадцать девять тысяч шестьсот восемь)

29 680... - 2 десятка класса тысяч, 9 единиц класса тысяч, 6 сотен класса единиц, 8 десятков класса единиц ( Двадцать девять тысяч шестьсот восемьдесят)

305 220 3 сотни  класса тысяч, 5 единиц класса тысяч, 2 сотни класса единиц, 2 десятка класса единиц  ( триста пять тысяч двести двадцать)

305 020 - 3 сотни класса тысяч, 5 единиц класса тысяч, 2 десятка класса единиц (Триста пять тысяч двадцать)

400 400 4 сотни класса тысяч, 4 сотни класса единиц ( четыреста тысяч четыреста) 

400 004... 4 сотни класса тысяч, 4 единицы класса единиц ( Четыреста тысяч четыре)

90 060... 9 десятков класса тысяч, 6 десятков класса единиц (девяносто тысяч шестьдесят)

60 090 -  6 десятков класса тысяч, 9 десятков класса единиц (Шестьдесят тысяч девяносто)
0,0(0 оценок)
Ответ:
stockmen
stockmen
18.08.2022 00:49
У нас был урок русского языка на уроке . Он был очень интересный . Сначало мы начали разбирать новую тему " Условное наклонение". В этой теме говорилось о том что обозначает условное наклонение  . Я поняла что оно обозначает действие  желаемое или возможное при определённых условиях . Эта тема была мне ясна . Я её легко запомнила . Потом меня Валентина Петровна вызвала к доске , и я писала диктант на тему условное наклонение . Я написала его на оценку пять . Валентина Петровна меня похвалила и сказала иди на место. Потом мы все вместе писали орфографический диктант на ту же тему . Мы здали все тетрадки и слушали  как нам Валентина Петровна  читает  стишки  про условное наклонение  . Стихи были смешные . После этого прозвенел звонок и  Валентина Петровна сказала  урок окончен, и мы ушли . Мне очень понравился этот урок  , и мне интересно что будет завтра на уроке русского языка я с удовольствием вспоминаю и повторяю правила на эту тему 
Безнең иде дәресе рус телен узган дәрестә . Ул бик кызыклы . Сначало башладык разбирать яңа тема "Условное наклонение". Бу тема турында әйтелде белә обозначает условное наклонение . Мин аңладым, - дип ул обозначает гамәлгә желаемое яки кулдан килгәннең вакытта билгеле бер шартларда . Бу тема иде миңа легаль . Мин аны җиңел запомнила . Аннары мине Валентина Петровна уятты к доске , һәм мин яза диктант темасына условное наклонение . Мин яздым аны бәя биш . Валентина Петровна минем похвалила һәм бар, диде урынга. Аннары без бергә язган орфографический диктант, теге, шул ук тема . Без здали барлык тетрадки һәм тыңладылар ничек безгә Валентина Петровна укый стишки про условное наклонение . Шигырьләр иде смешные . Шуннан соң, күңелләрне җилкендереп кыңгырау тавышы яңгырады һәм Валентина Петровна диде дәрес тәмамланды, һәм без бетте . Миңа бик ошады бу дәрес , һәм миңа бик кызык булыр иртәгә дәрестә рус телен мин бик теләп хђтерлим һәм кагыйдәләрен кабатлап әйтәм бу темага
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота