решить: 1.54. Что может означать выражение 3/2/3? Примите по очереди каждую дробную черту за "главную" и вычислите соответствующие выражения.
1.56. Что может означать выражение 1/2/3/4? Примите по очереди каждую дробную черту за "главную" и вычислите соответствующие выражения.
1.57. Каким образом можно прочитать дробь a/b/c? a/b/c/d? Примите по очереди каждую дробную черту за "главную" и упростите соответствующие выражение.
1 скатерть = 4 салфетки,обозначим это а₁=4,
Каждый следующий козлёнок брал 1 салфетку,а возвращал в сундук 4,
4-1=3 -то есть прибавлял 3 салфетки в сундук,на одну меньше,чем первый козлёнок,обозначим это а₂=а₁-1=3,
Все следующие козлята,а их было 6-ть, так же брали 1 салфетку,а возвращали 4,то есть шестеро козлят добавили по 3 салфетки каждый,отсюда получаем
а₂ * 6 = 3 * 6=18 -обозначим это d=а₂* 6,
Составим выражение,где а₇ -это общее количество получившихся салфеток:
а₇=а₁+ d =а₁+а₂ * 6=4 + 3*6=4+18 = 22-салфетки,
ответ: у семерых козлят и мамы-козы теперь есть 22 салфетки.